АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ" с количеством слайдов в размере 34 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

1: АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

2: 1. Формулирование проблемы 1. 1 Определение целевой группы 1. 2 Описание целевой группы. «Портрет» 1. 3 Выделение проблем клиента. Ранжирование. Выбор ключевой проблемы 1. 4 Анализ причинно-следственных связей. «Дерево проблем» 1. 5 Выбор проблемы, на решение которой будет направлена программа 1. 6 Определение стратегии решения проблемы

3: ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Сформулируйте проблему 2. Определите действия, необходимые для решения сформулированной вами проблемы 3. Определите примерную стоимость вашего проекта

5: 2. Формулирование цели и задач программы Цель – конечная, измеряемая, достижимая, обеспеченная ресурсами 2. 1 Трансформируем проблему в цель 2. 2 Составление «Дерева целей» 2. 3 Выбор цели и определение задач программы

7: 3. Анализ методов 3. 1 Поиск существующих методов 3. 2 Анализ результативности их использования 3. 3 Обоснование выбора методов (использование существующих или разработки инновационных)

8: 4. Разработка инновационных стратегий (Что можно сделать если?) 4. 1 Проанализировать возможности применения неиспользуемых ресурсов или отказ от используемых Виды ресурсов (внутренние/ внешние): Информационные Человеческие Административные Материальные Природные Временные Финансовые

10: 4. 2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям) 4. 2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям) 4. 3 Описать (пошагово) полученный результат 4. 4 Произвести анализ эффективности возможного применения инновационного метода ( SWOT-анализ)

11: 4. 5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («» «-») 4. 5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («» «-») 4. 6 Принять решение о выборе метода 4. 7 Составить графическую модель стратегии достижения цели

13: 5. Разработка программы 5. 1 Определить полное и краткое название программы (должно быть броским и кратким. Оно может быть достаточно общим (например, "Дети Природы"), или может содержать подзаголовок (Дети Природы. Создание новых методик внеклассного экологического воспитания трудных подростков)

14: 5. 2 Сформулировать пояснительную записку 5. 2 Сформулировать пояснительную записку Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; содержании деятельности и принципах организации процесса её освоения; сроках реализации программы; принципах формирования групп участников; особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий; особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа; формах занятий.

15: 5. 3 Обоснование проблемы 5. 3 Обоснование проблемы описывает, почему возникла необходимость в выполнении программы; иллюстрирует важность и значимость проблемы обосновывает актуальность программы статистикой, ссылками на авторитеты в данной области и ключевые литературные источники (1-5), советами экспертов. содержит минимум научных и иных специальных терминов, интересен и краток (насколько возможно).

16: 5. 4 Уточнение цели и задач программы 5. 4 Уточнение цели и задач программы Цель и задачи программы должны быть: адекватны интересам современных детей реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач) реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана) привлекательны для детей, допускающими перевод на рекламный уровень

17: 5. 5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач 5. 5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач 5. 6 Определение сроков выполнения действий. Разработать план реализации программы. 5. 7 Представить тематический план мероприятий. Тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм процесса деятельности. К тематическому плану прилагается конспект занятий с основным содержанием.

18: ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

19: 5. 8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение. 5. 8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение. 5. 9 Сформировать бюджет программы

20: ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ

21: 5. 10 Описать ожидаемые результаты 5. 10 Описать ожидаемые результаты 5. 11 Разработать систему индикаторов и показателей оценки результатов 5. 12 Определить процедуры мониторинга и оценки программы

22: Оценка программ: определение Систематический сбор информации о деятельности, характеристиках и результатах программы, с целью принятия обоснованных решений о ее эффективности; изменениях, необходимых для улучшения программы и планирования будущего программы.

23: Структура программы .

24: Мониторинг и оценка

25: Типы оценки по цели использования Для подотчетности повышения ответственности (оценка ориентированная на вынесения суждений о программе) Для дальнейшего развития программы (ориентированная на улучшение программы) Для более глубоко изучения влияющих факторов, причинно-следственных связей (ориентированная на получения новых знаний)

27: Виды оценки Формирующая оценка потребностей, оценка хода выполнения, оценка целей и задач Суммирующая оценка результатов, оценка воздействия, оценка экономической эффективности

28: Подходы к проведению оценки Внешняя оценка Внутренняя оценка Оценка с участием заинтересованных лиц

29: Стандарты оценочной деятельности полезность оценки выполнимость оценки этичность и законность точность и достоверность

30: 6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями) 6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями) 7. Экспертиза и утверждение программы 7. 1 Экспертиза автором 7. 2 Внешняя экспертиза 7. 3 Внесение изменений на основе результатов экспертизы 7. 4 Представление программы на утверждение 8. Реализация программы

31: SMART- анализ S – (specific) – конкретность M – (measurable) – измеримость (наличие проверяемых конечных показателей) А (agreeable) – приемлемость (наличие согласия заинтересованных сторон) R – (realistic) – реалистичность (определяется на основе внутренней и внешней среды организации- SWOT анализ ) T- (time bound) – определенность сроков реализации

32: ИДЕАЛЬНАЯ ПРОГРАММА: Основана на знании того, что уже делается в этом направлении (необходим сбор статистики, публикаций, анализ, исследования) Легко тиражируется в других местах (желательно с меньшими затратами) Имеет значение, выходящее за местные границы Методы оригинальны и/или дешевле используемых в настоящее время В реализацию программы вовлекаются и другие организации Основана на развитии самопомощи среди клиентов, вовлечении добровольцев

33: Принципы разработки программ Соблюдение интересов клиента Системность (единство: диагностики, коррекции и развития) Вариативность

34: Направление работы: Диагностическая Коррекционная Развивающая Консультативная Информационно-просветительская

Скачать презентацию


MirPpt.ru