Алгоритмический язык Паскаль назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл

Скачать презентацию на тему: "Алгоритмический язык Паскаль назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл" с количеством слайдов в размере 9 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгоритмический язык Паскаль назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл

1: Алгоритмический язык Паскаль назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никлас Вирт для обучения студентов. Турбо Паскаль фирмы Borland – расширение стандарта языка и содержит интегрированную среду, ускоряющую и облегчающую процесс разработки программ.

2: Язык программирования Паскаль Относительно прост в изучении, ясен и логичен В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию как систематической дисциплине, основанной на фундаментальных понятиях. Гибок и развит в отношении типов данных. Обучает хорошему стилю программирования, воспитывает дисциплину структурного программирования.

3: В языке программирования (ЯП) Паскаль, изначально созданным для обучения программированию, соблюдается принцип минимизации средств – для каждой алгоритмической конструкции есть лишь одна команда. В языке программирования (ЯП) Паскаль, изначально созданным для обучения программированию, соблюдается принцип минимизации средств – для каждой алгоритмической конструкции есть лишь одна команда.

4: ЯП Паскаль выбран как наиболее удовлетворяющий целям обучения: формирует алгоритмический стиль мышления, развивает формально-логическое мышление; развивает умение анализировать информацию и умение структурировать ее;

5: будучи объектно-ориентированным, формирует навык мыслительного планирования – при обдумывании любой достаточно сложной задачи уметь выделять в ней составные части, подзадачи и представлять себе общее решение как структуру модулей; будучи объектно-ориентированным, формирует навык мыслительного планирования – при обдумывании любой достаточно сложной задачи уметь выделять в ней составные части, подзадачи и представлять себе общее решение как структуру модулей; развивает у учащихся системное мышление, а также операционное, направленное на выбор оптимальных решений;

6: формирует у школьников модульно-рефлексивный стиль мышления; формирует у школьников модульно-рефлексивный стиль мышления; развивает теоретическое и творческое мышление; упрощает изучение профессиональных ЯП, чем подготавливает школьников к практической деятельности, труду, продолжению образования.

7: Акцентируя и закрепляя умения и навыки на выстраивании всех звеньев технологической цепочки решения задач: Акцентируя и закрепляя умения и навыки на выстраивании всех звеньев технологической цепочки решения задач: постановка задачи – построение информационной (математической) модели – построение алгоритма – написание программы – компьютерный эксперимент – получение и анализ результатов, использование ЯП Паскаль, при написании программы, гармонично вписывается в процесс создания компьютерной модели.

8: Таким образом выстраивается понимание, что, поскольку любой ЯП является средством создания программы, то изучение ЯП Паскаль не должно быть целью, а лишь этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ. Таким образом выстраивается понимание, что, поскольку любой ЯП является средством создания программы, то изучение ЯП Паскаль не должно быть целью, а лишь этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ. Кроме того, после знакомства с ЯП Паскаль, процесс изучения любого профессионального ЯП (Delphi, С, Java и любого другого) упрощается, и может быть реализован самообразованием.

9: Блез Паскаль (1623 – 1662) В 1642 г. впоследствии известный физик и математик, а в ту пору еще 18-летний юноша, построил первую вычислительную машину с автоматическим переносом в старших разрядах. Счетная машина Паскаля состояла из набора находящихся в зацеплении зубчатых шестерен, которые при сложении двух чисел поворачивались на определенные углы. С шестернями были скреплены цифровые колеса с нанесенными на них знаками от 0 до 9. результаты вычислений появлялись в специальном окошечке. На основе принципа, предложенного Паскалем в дальнейшем было создано множество механических и электрических арифмометров для выполнения, в основном, операций сложения и вычитания.

Скачать презентацию


MirPpt.ru