1: Алгоритмическое моделирование
4: ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ? Примеры алгоритмов
6: СВОЙСТВА АЛГОРИТМОВ Результативность Дискретность Детерминированность Конечность Массовость
8: Задача В школе учатся четыре талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий – солист хора мальчиков, четвёртый подаёт надежды как художник. О них известно следующее: 1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. 2. Петров и музыкант вместе позировали художнику. 3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым. 4. Иванов не знаком с Сидоровым , так как они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается?
9: Цель моделирования Составить таблицу , в которой указать , кто чем увлекается. Обосновать логику построения таблицы.
10: Формализация задачи В задаче рассматриваются 4 человека, характеризующиеся своими увлечениями, результатом решения будет информационная модель представленная таблицей, в которой указаны их увлечения.
11: Составим таблицу, в которой будут столбцы с названиями « Танцор», «Художник», «Солист», «Музыкант» и строки с фамилиями. Заполним остальные клетки таблицы знаками «» и «-» и логически обоснуем ход решения. Составим таблицу, в которой будут столбцы с названиями « Танцор», «Художник», «Солист», «Музыкант» и строки с фамилиями. Заполним остальные клетки таблицы знаками «» и «-» и логически обоснуем ход решения.