Алгоритмизация и требования к алгоритму презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Алгоритмизация и требования к алгоритму" с количеством слайдов в размере 19 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Алгоритмизация и требования к алгоритму

1: Алгоритмизация и требования к алгоритму

2: Определение Алгоритм – подробное описание последовательности арифметических и логических действий, расположенных в строгом логическом порядке и позволяющих решить конкретную задачу

3: Алгоритмизация Составление пошагового описания процесса решения задачи.

4: Требования, предъявляемые к алгоритму: Однозначность; массовость; детерминированность; корректность; эффективность

5: Блок – схемы алгоритмов 1. Способы записи алгоритмов Основные: описательный и графический

6: Определение Описательным называется алгоритм, составленный на естественном, а частности, математическом языке. Графический способ - это компактная и наглядная форма записи в виде специальных графических знаков с указанием связи между ними.

7: 2. Блок -схемы Определение: Блок –схема – это графическое изображение алгоритма в виде плоских геометрических фигур (блоков), соединенных линиями.

8: Внутри блока записывается действие, которое нужно выполнить, или условие, которое необходимо проверить.

9: Блок-схема - стандартный способ записи алгоритма

11: Следование, ветвление, цикл Алгоритмические структуры (а, б, в) образуют линейную последовательность операций, которые выполняются по очереди в порядке записи, - следование. Программную реализацию такой алгоритмической структуры называют линейной программой.

12: Возможность альтернативного выбора при выполнении программы предоставляют ветвления (г), при выполнении которых алгоритм может пойти по одной из двух возможных ветвей в зависимости от справедливости проверяемого условия. Возможность альтернативного выбора при выполнении программы предоставляют ветвления (г), при выполнении которых алгоритм может пойти по одной из двух возможных ветвей в зависимости от справедливости проверяемого условия.

13: Цикл (д)- представляет собой многократно повторяющуюся последовательность шагов алгоритма Цикл (д)- представляет собой многократно повторяющуюся последовательность шагов алгоритма

14: Пример блок-схемы алгоритма игры «Угадай число» Условие игры: игрок должен угадать число, «задуманное» компьютером – случайное число в диапазоне от 0 до 1000.

16: Этапы разработки программы Язык программирования. Программа Процессор имеет дело с машинным кодом. Написать программу на нем может только опытный программист, хорошо знающий архитектуру процессора (его устройство) и систему команд (набор допустимых инструкций). Большинство программ создаются при помощи «посредников», в качестве которых выступают языки программирования высокого уровня.

17: Совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, пригодном для выполнения вычислительной машиной, называется языком программирования. Совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, пригодном для выполнения вычислительной машиной, называется языком программирования. Программа – это запись (реализация) алгоритма на языке программирования.

18: Этапы разработки Постановка задачи – выполняется программистом на естественном языке. Необходимо определить цель задачи, ее содержание и общий подход к решению. Анализ задачи и моделирования – определяются исходные данные и результат, выявляются ограничения на их значения, выполняется формализованное описание задачи и построение (выбор) математической модели, пригодной для решения на компьютере.

19: Разработка или выбор алгоритма решения задачи – выполняется на основе ее математического описания. Разработка или выбор алгоритма решения задачи – выполняется на основе ее математического описания. Проектирование общей структуры программы – формируется модель решения с последующей детализацией и разбивкой на подпрограммы, определяется «архитектура» программы, способ хранения информации. Кодирование – запись алгоритма на языке программирования. Отладка и тестирование программы. Под отладкой понимается устранение ошибок в программе. Тестирование позволяет вести их поиск и, в конечном счете, убедиться, что программа дает правильный результат.

Скачать презентацию


MirPpt.ru