Алгоритмы. Определение алгоритма

Скачать презентацию на тему: "Алгоритмы. Определение алгоритма" с количеством слайдов в размере 44 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгоритмы. Определение алгоритма

1:

2:

3: Алгоритм – четкое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи. Алгоритм – четкое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи. Алгоритм описывает последовательный процесс получения результаты из исходных данных.

4:

5: 1. Словесное описание алгоритма 1. Словесное описание алгоритма

6: 2. Формульно-словесный способ. 2. Формульно-словесный способ. Дано Массив ai, содержащий 10 чисел. Вычислить сумму положительных элементов массива. Решение. Обозначим: S – сумма элементов массива, i – текущий номер элемента массива. Пусть начальное значение S0. Если ai0, то SSai для

7: 3. Графический способ (схема алгоритма) 3. Графический способ (схема алгоритма)

8:

9:

10:

11:

12:

13:

14:

15:

16:

17:

18:

19:

20:

21:

22:

23:

24:

25:

26:

27: Постановка задачи. Постановка задачи. Задачи этапа: Формулирование цели решения задачи. Определение состава и формы представления входной, промежуточной и выходной информации. Описание контрольного примера, штатных и нештатных ситуаций и ответных действий пользователя.

28:

29:

30:

31:

32:

33:

34:

35:

36: 2. Модульное проектирование. 2. Модульное проектирование. Модуль – это последовательность логически взаимосвязанных фрагментов, оформленных как отдельная часть программы. Модули обладают следующими свойствами: 1. К модулю можно обратиться по имени. 2. По завершении работы модуль должен вернуть управление тому модулю, который его вызван. 3. Модуль должен иметь один вход и один выход. 4. Модуль должен иметь небольшой размер

37: Преимущества модульного проектирования: Преимущества модульного проектирования: Большую программу могут одновременно разрабатывать несколько исполнителей. Появляется возможность создавать библиотеки наиболее употребляемых программы. Упрощается процедура загрузки больших программ в оперативную память. Обеспечивается более эффективное сопровождение программ.

38: 3. Структурное программирование. 3. Структурное программирование. Любую программу можно построить из трёх базовых конструкций: Последовательное исполнение – однократное выполнение операций в том порядке, в котором они записаны в тексте программы; Ветвление – однократное выполнение одной из двух или более операций, в зависимости от выполнения некоторого заданного условия; Цикл – многократное исполнение одной и той же операции до тех пор, пока выполняется некоторое заданное условие (продолжения цикла). Принцип структурного программирования требует, чтобы все алгоритмические базовые конструкции имели один вход и один выход

39: 1. Разработка программы ведётся пошагово, методом "сверху вниз« (нисходящее проектирование программ). 1. Разработка программы ведётся пошагово, методом "сверху вниз« (нисходящее проектирование программ). Программа разбивается на множество подпрограмм, комбинирование которых и формирует итоговый алгоритм решения задачи. Подпрограммой называется набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода. Отдельные подпрограммы оформляются в виде модулей.

40: 4. Объектно-ориентированное программирование 4. Объектно-ориентированное программирование Является развитием структурного подхода. Задача представляется как совокупность взаимодействующих объектов. Каждый объект содержит некоторую структуру данных и доступные только ему процедуры или методы обработки данных. Объединение данных и свойственных им процедур обработки в одном объекте называется инкапсуляцией.

41: Основные понятия Объект – представитель некоторого класса однотипных объектов. Объект можно модифицировать, т. е. изменить его состояние. Класс определяет общие свойства для всех своих объектов. К ним относятся: инкапсуляция (способность изменять реализацию любого класса объектов без опасения, что это вызовет нежелательные побочные последствия в программной среде); наследование (возможность создавать из имеющихся классов новые классы); полиморфизм (способность объектов выбирать метод обработки).

42: 5. Автоматизированное программирование с использованием CASE-технологии. 5. Автоматизированное программирование с использованием CASE-технологии. Позволяет генерировать программное обеспечение на основе централизованно хранящихся моделей. 6. Технология RAD – последовательный метод разработки программ в тесном взаимодействии с заказчиком. Очередной этап создания программы начинается только после завершения предыдущего и не допускает возврата к нему.

43: 7. Программно-инструментальные средства программирования. 7. Программно-инструментальные средства программирования. Основу составляют системы автоматизации программирования или системы программирования, которые обеспечивают возможность решения задач непосредственно в среде операционной системы.

44:

Скачать презентацию


MirPpt.ru