1: «Алгоритмы с ветвлениями»
2: Цель: Сформировать понятие об алгоритме с ветвлением, закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы
3: Оборудование
4: План урока
5: Организационный момент
6: Актуализация опорных знаний
7: Давайте вспомним
8: Повторение темы «Линейный алгоритм»
9: Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч
10: Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч»
11: Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их
12: Изучение нового материала
13: Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме
14: Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме
17: ВЕТВЛЕНИЕ
18: ЕСЛИ
19: УСЛОВИЕ
21: Раскрась тарелку
24: Физкультурная минутка
25: Закрепление изученного материала
30: Самостоятельная работа за компьютером
31: 1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота
32: 2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены
33: 3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены
34: 4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены
35: Подведение итогов
36: Рефлексия