«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут

Скачать презентацию на тему: "«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут" с количеством слайдов в размере 38 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ  10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут

1: «Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут

2: Цель: Сформировать понятие об алгоритме с ветвлением, закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Задачи: Учебно-познавательная – научить учащихся строить алгоритмы с ветвлением, сформировать представление об условии в алгоритмах Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного , алгоритмического мышления. Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

3: Оборудование Мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); Средства прослушивания медиаприложений (колонки); Компьютерный класс; Программа Flash – проигрыватель.

4: План урока Организационный момент Актуализация знаний Изучение нового материала Физкультурная минутка Закрепление изученного материала Работа за компьютером Подведение итогов, запись домашнего задания Рефлексия

5: Организационный момент Цель: добиться концентрации внимания учащихся, настроить их на рабочий лад

6: Актуализация опорных знаний Цель: проверить освоение знаний, полученные на предыдущем уроках, определить проблемные места в усвоении учебного материала и зафиксировать внимание учеников на сложных для них понятиях. (Фронтальное повторение, проверка домашнего задания. Оценки заносятся в журнал)

7: Давайте вспомним Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется линейным? Как можно записать алгоритм?

8: Повторение темы «Линейный алгоритм» Задание 1. Как собрать пирамиду из кругов?

9: Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч

10: Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч»

11: Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их

12: Изучение нового материала Цель: формирование новых знаний по теме «Алгоритм с ветвлением», (Сообщение темы и цели занятия)

13: Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме

14: Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме

15:

16:

17: ВЕТВЛЕНИЕ

18: ЕСЛИ Мы надеваем тёплую одежду, ЕСЛИ на улице холодно Мы идём в магазин за хлебом, ЕСЛИ хлеб весь съели Мы берём на улицу зонтик, ЕСЛИ погода пасмурная Мы не будем брать зонтик, ЕСЛИ погода ясная и ничто не предвещает дождика Мы принимаем лекарства, ЕСЛИ мы не здоровы.

19: УСЛОВИЕ

20: Мячик красный? Мячик красный? Снег белый? Кто спрятался в корзине? Сколько будет 32? Мы пойдём гулять? У домика есть труба?

21: Раскрась тарелку

22:

23:

24: Физкультурная минутка Левый глаз закрой - открой. Правый глаз закрой - открой. Посмотри ты влево, вправо. Посмотри ты вверх и вниз. Широко ты улыбнись. А теперь закрой ты глазки. И представь себя ты в сказке.

25: Закрепление изученного материала Цель: первичная проверка усвоенных знаний. (Фронтальная работа на интерактивной доске с комментариями учителя и взаимопроверкой).

26:

27:

28:

29:

30: Самостоятельная работа за компьютером Задания для практической роботы взяты из Образовательного комплекса «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100»

31: 1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота

32: 2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

33: 3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

34: 4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

35: Домашнее задание Составить разветвляющийся алгоритм лепки снеговика.

36: Подведение итогов Цель: проверка понимания Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется с ветвлением? Чем отличается линейный алгоритм от алгоритма с ветвлением?

37: Рефлексия

38: Используемые источники: http://infoschool. narod. ru/ http://school-collection. edu. ru/ Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100» Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса /Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др. – 4 –е изд. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 239 с. : ил.

Скачать презентацию


MirPpt.ru