Алгоритмы в нашей жизни 5 класс

Скачать презентацию на тему: "Алгоритмы в нашей жизни 5 класс" с количеством слайдов в размере 10 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Алгоритмы в нашей жизни 5 класс

1: АЛГОРИТМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ урок информатики в 5 классе Учитель математики : Смолина Т. Г.

2: МОУ « Тучковская средняя общеобразовательная школа 2» Цели урока «Алгоритмы в нашей жизни»: Привить навыки составления алгоритмов. Показать способы копирования и вставки объектов. Углубить навыки работы в текстовом редакторе MS WORD. Разобрать примеры использования алгоритмов в жизненных ситуациях.

3: Как пришить пуговицу? Достать швейные принадлежности . Выбрать катушку с нитью, цвет которой подходит к пуговице. Отрезать от катушки нить нужной длины. Вдеть нить в иголку. Завязать на конце нити узелок. Продеть иглу через ткань (с изнаночной стороны) и через отверстие пуговицы. Продеть иглу через другое отверстие пуговицы и ткань Повторить действия продевания несколько раз. Отрезать ножницами остатки нити. Убрать швейные принадлежности.

4: Определение алгоритма. лгоритм - это набор элементарных операций или строгая и четкая последовательность действий, выполнение которых (человеком или компьютером) приводит к определенному результату.

5: Происхождение слова « Алгоритм » связано с именем арабского математика Аль-Харезми. Известно, что он жил и работал в Багдаде. Он сформулировал правила четырех арифметических действий над многозначными числами. Первоначально под алгоритмом понимали только эти правила, но потом стали использовать более широко. При переводе на латынь имя автора писали так: Algorithmi (алгоритми). Ссылаясь на его книгу, европейцы упоминали: «Так говорил Алгоритми…» Со временем способы решения разнообразных задач стали называть алгоритмами.

6: Свойства алгоритмов. Понятность – язык алгоритма понятен исполнителю. Дискретность - последовательность отдельных элементарных действий , шагов. Массовость - по данному алгоритму можно решать целый ряд задач сходных по смыслу. Результативность - после выполнения алгоритма необходимо достичь конкретного результата.

7: Составление алгоритма «Вырезать круг из бумаги» Начертить круг на бумаге 1. Взять ножницы 2. Взять лист бумаги. 3. Положить циркуль. 4. Вырезать круг по линии. 5. Взять циркуль. 6

8: Практическая работа Задание 1: Определи правильный порядок следования в действии в алгоритме и запиши справа. Почистить обувь. 1. Положить обувь. 1. 2. Выйти на лестницу. 2. 3. Натереть обувь щёткой до блеска. 3. 4. Протереть тряпкой обувь от грязи. 4. 5. Принести всё в квартиру. 5. 6. Убрать щётку и крем на место. 6. 7. Взять обувную щётку и крем. 7. 8. Намазать кремом обувь. 8. Помыть посуду. 1. Помыть тарелки. 1. 2. Сполоснуть тарелки. 2. 3. Вытереть руки. 3. 4. Открыть кран. 4. 5. Намылить мылом. 5 6. Поставить тарелки обсыхать. 6. 7. Отрегулировать воду. 7. 8. Закрыть кран. 8. 9. Положить губку. 9. 10. Взять губку. 10.

9: Домашнее задание Учебник 2. 14, 2. 15 В тетради составить алгоритм: 1. «Приготовление борща(или вашего любимого блюда)» 2. Переход через дорогу с соблюдением ПДД. 3. Задание 2. 24

10: Заповеди будущим программистам Не бейся лбом в стену, а составь алгоритма схему ! Полезное дело хорошим алгоритмом не испортишь ! Каждому программисту ПК выдает то, что он заслуживает !

Скачать презентацию


MirPpt.ru