Анатолий Тимофееевич Зверев — советский художник-авангардист и график презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Анатолий Тимофееевич Зверев — советский художник-авангардист и график" с количеством слайдов в размере 6 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Анатолий Тимофееевич Зверев — советский художник-авангардист и график

2: Родился 3 ноября 1931 года в Москве в Сокольниках в семье инвалида гражданской войны, мать — рабочая. Учился в школе рисованию на уроках художника-графика Николая Васильевича Синицына (ученика А. П. Остроумовой-Лебедевой). Далее поступил в художественное ремесленное училище. На экзамене получил высокий разряд — маляра-альфрейщика (маляра по художественной отделке). Работал в доме пионеров, потом в парке «Сокольники». Родился 3 ноября 1931 года в Москве в Сокольниках в семье инвалида гражданской войны, мать — рабочая. Учился в школе рисованию на уроках художника-графика Николая Васильевича Синицына (ученика А. П. Остроумовой-Лебедевой). Далее поступил в художественное ремесленное училище. На экзамене получил высокий разряд — маляра-альфрейщика (маляра по художественной отделке). Работал в доме пионеров, потом в парке «Сокольники». В 1954 поступил в Московское областное художественное училище памяти 1905 года, откуда вскоре был исключен за богемно-анархическое поведение. Художник продолжил совершенствовать свое мастерство самостоятельно, и это принесло свои плоды. Его картины, принимавшие участие в конкурсе Международного молодежного фестиваля, были замечены самим Сикейросом, который наградил Анатолия Зверева золотой медалью. Вслед за пришедшей славой наступила и известность в московских богемных кругах: в период с 1959 по 1962 годы художник принимает активное участие в квартирных выставках.

3: В 1957 году гравюры Анатолия Зверева экспонируются на Молодежной выставке в Москве, устроенной к VI Международному фестивалю молодежи и студентов, в 1959 году репродукции его картин на своих страницах поместил американский новостной журнал «Life», а в 1961 году три Зверевские акварели приобретает Нью-Йоркский музей современного искусства. Зверева выставляют в Нью-Йорке, Париже, Копенгагене, Вене, Лондоне, Брюсселе. На родине единственная прижизненная персональная выставка состоялась в 1984 году в Горкоме графиков. В 1957 году гравюры Анатолия Зверева экспонируются на Молодежной выставке в Москве, устроенной к VI Международному фестивалю молодежи и студентов, в 1959 году репродукции его картин на своих страницах поместил американский новостной журнал «Life», а в 1961 году три Зверевские акварели приобретает Нью-Йоркский музей современного искусства. Зверева выставляют в Нью-Йорке, Париже, Копенгагене, Вене, Лондоне, Брюсселе. На родине единственная прижизненная персональная выставка состоялась в 1984 году в Горкоме графиков.

4: Кульминация, максимальный личный взлёт его творчества состоялся на рубеже 50—60-х годов и был своего рода живым воплощением духа тогдашних свободных «независимо-подпольных» тенденций в искусстве. Он был несомненным лидером в контексте нонконформизма 60-х. Кульминация, максимальный личный взлёт его творчества состоялся на рубеже 50—60-х годов и был своего рода живым воплощением духа тогдашних свободных «независимо-подпольных» тенденций в искусстве. Он был несомненным лидером в контексте нонконформизма 60-х.

5: Творческое наследие Анатолия Зверева насчитывает более 30 тысяч работ. Разнообразие обстоятельств создания работ художника, материалов при этом использованных и смешение школ делает затруднительным достоверную искусствоведческую экспертизу для отделения настоящих работ от подделок, присутствующих на рынке. В этих условиях «знаточество» становится единственным способом работы с наследием А. Т. Зверева. Творческое наследие Анатолия Зверева насчитывает более 30 тысяч работ. Разнообразие обстоятельств создания работ художника, материалов при этом использованных и смешение школ делает затруднительным достоверную искусствоведческую экспертизу для отделения настоящих работ от подделок, присутствующих на рынке. В этих условиях «знаточество» становится единственным способом работы с наследием А. Т. Зверева.

6: «Рисовал Зверь где угодно и чем угодно. Из каждой картины устраивал целый перформанс. Валял дурака! Наблюдать за ним было безумно интересно. Казалось, делал он все играючи, несерьезно. Кисточка подбрасывалась вверх, ловилась на лету, покрывая дорожкой капель чьи-то дорогие шелковые обои. В ход шли не только кисти, но и бритвенные помазки, кухонные ножи и собственные пальцы. Однажды писал букет сирени и закончил работу «чудесным прикосновением к холсту творога». Когда ему заметили, что он зря это сделал, ведь творог (крупинки прилипли к краскам) может заплесневеть, ответил: «А откуда вы знаете, что не будет лучше?» Пеплом присыпал, песком… Он все время экспериментировал, менял манеру. Знатоки говорили, что на каждом из его приемов можно было делать карьеру! Но Толя был безумно расточителен — бросал старое и выдумывал новое. » - Наталья Шмелькова. «Рисовал Зверь где угодно и чем угодно. Из каждой картины устраивал целый перформанс. Валял дурака! Наблюдать за ним было безумно интересно. Казалось, делал он все играючи, несерьезно. Кисточка подбрасывалась вверх, ловилась на лету, покрывая дорожкой капель чьи-то дорогие шелковые обои. В ход шли не только кисти, но и бритвенные помазки, кухонные ножи и собственные пальцы. Однажды писал букет сирени и закончил работу «чудесным прикосновением к холсту творога». Когда ему заметили, что он зря это сделал, ведь творог (крупинки прилипли к краскам) может заплесневеть, ответил: «А откуда вы знаете, что не будет лучше?» Пеплом присыпал, песком… Он все время экспериментировал, менял манеру. Знатоки говорили, что на каждом из его приемов можно было делать карьеру! Но Толя был безумно расточителен — бросал старое и выдумывал новое. » - Наталья Шмелькова.

Скачать презентацию


MirPpt.ru