1: Аннотация Это дистанционная лекция по теме «Аннотация». Вам предстоит самостоятельно освоить материал, просмотрев слайды, а затем выполнить проверочную зачетную работу, которая выявит степень усвоения информации и формирования умений (проще говоря, работа покажет, научились вы или нет).
5: Аннотации бывают разные Рассмотрите схему. Какие бывают разновидности аннотаций?
6: Аннотации бывают разные По каким основаниям выделены разновидности данных вторичных текстов?
7: Выделите опорные конструкции – стандартные и нестандартные (необычные) выражения – в каждой группе слов. Общая характеристика книги (сборника)
8: Выделите опорные конструкции – стандартные и нестандартные (необычные) выражения – в каждой группе слов. А Д Р Е С А Т
9: Выделите опорные конструкции – стандартные и нестандартные (необычные) выражения – в каждой группе слов. Буду рад и признателен, ребята, если вы прочитаете эту маленькую книжку. Она – о любознательности, об увиденном вокруг нас. Скорее прочитай эту книгу! Давайте вместе откроем книжку и скорее прочтем ее!
10: Выделите опорные конструкции – стандартные и нестандартные (необычные) выражения – в каждой группе слов. Задача – заинтересовать
11: Угадайте, зачем в каждой колонке оставлено свободное место? Конечно, чтобы вы придумали свой вариант! Угадайте, зачем в каждой колонке оставлено свободное место? Конечно, чтобы вы придумали свой вариант! (Создайте документ, в котором предложите свои варианты. Можно оформить его в виде таблицы)
12: Аннотируем новые издания Ну что ж… Это задание не из лёгких, потому что писать аннотацию вам придется на повесть Фёдора Михайловича Достоевского «Мальчики». Сделайте так, чтобы тот, кто прочтёт вашу аннотацию, обязательно захотел познакомиться с этим произведением. (Это не последний слайд).
13: Аннотируем новые издания Все в том же документе напечатайте аннотацию. Что? Нет, домой не возьмёте, всё делаем в классе. А у вас седьмой урок. Не успели? Вывод один: медленно работаете, много болтаете и отвлекаетесь. Ну что вы! Я вас очень даже лю… Ой! я ведь дала себе слово… Ага! Пользуетесь тем, что я вам ответить не могу. Конечно, легко спорить с безголосым учителем. Только не забудьте, что работаете на оценку!