1: Аннотация Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока. Удобна она тем, что по ней можно организовать не только изучение команд графического редактора, или бинарный урок математики – информатики, но и провести факультатив, внеклассное мероприятие между группами (классами) на скорость и правильность выполнения задания, провести занятия Можно усложнить ее, если выполнить задание в более сложном редакторе, например в CorelDraw. Можно дать карточки-задания с нарисованными графическими объектами обучающимся в средних классах, думаю подобные задания принесут только пользу. В общем, советую попробовать данную разработку на практике.
2: Построение геометрических объектов в графическом редакторе Построение геометрических объектов в графическом редакторе
5: Задания Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. С1: Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие ей. С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. С3: Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и только одну. Теорема о трех перпендикулярах: Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна и самой наклонной Сформулируйте обратное утверждение теоремы о трех перпендикулярах