1: Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience
2: 1. Аудитория Уанета 1. Аудитория Уанета
3: Февраль Февраль ок. 8 433 000 чел. (real users, 16) ок. 8 573 000 чел. (real users, 14) Февраль 2009 ок. 7 092 000 чел. (real users, 16)
15: 2. О некоторых особенностях «новых медиа» 2. О некоторых особенностях «новых медиа»
18: Общее медиапотребление Частота
19: Использование «традиционных медиа» в интернете Общее распределение
22: Изменения в медиапотреблении case – Poland Исследования в Польше показали, что интернет становится медиаканалом «ежедневного потребления». В таблицах показано изменение долей в ответе на вопрос Укажите, что из перечисленного Вы делали вчера в 2004 и 2008 гг. в Польше. Тренд очевиден: за 4 года частота пользования основными функциями интернета возросла, частота телесмотрения, радиослушания и чтения ежедневной прессы среди интернет-пользователей снизилась.
23: Audience is very demanding Динамика изменения размера аудитории (cookie users) по времени суток двух порталов: TV2. DK и DR. DK (лидеры в интернете Дании по охвату) в день четвертьфинала по волейболу на Олимпийских играх в Пекине. Встречались сборные Дании и Хорватии. На портале TV2. DK шла прямая трансляция матча.