1: Автоматизация р в слоге «дро».
2: Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро» столько раз, сколько тебе лет. Игра Угадай». Взрослый называет гласные звуки, ребенок выкладывает буквы и ищет соответствующую картинку: о-дрозд, о,и-дротик.
3: Запомни-повтори в той же последовательности: дрозд – дрожжи –дрофа – дрова - дровосек. Рассмотри и назови картинки. Какие картинки забыл нарисовать художник? (дрозда, дрожжи)
4: «1-2-5» со сл. «дрозд», «дротик». Образец: один дротик, два дротика, пять дротиков.
5: «Какие?» «Какие?» -дрова (какие?) – сухие, сырые… -из осины - …( осиновые), из сосны - …, из берёзы - … . Назови картинки, про которые можно сказать: мой (моя, мои):
6: Назови, что находится в правом верхнем углу, Назови, что находится в правом верхнем углу, в нижнем левом углу.
7: «Измени по образцу» (игра с мячом). Я покупаю дрожжи. Ты … Она… Мы… Вы… Они… «Что не так?» Заяц дрожит над кустом. Таня дрожит без холода. Дрозд сидит в ветке.
8: Ответь на вопрос полным ответом: Ответь на вопрос полным ответом: -зачем человеку нужны дрожжи? -дрозд – это домашняя или лесная птица? -чем занимается дровосек?
9: Молодец!