1: B2B Маркетинг: Онлайн Офлайн: Как смешать и не отравится? Даниил Гридин www. swotme. ru swotme marketingjazz
4: 1
5: 2
6: 3
7: 4
9: О чём будем говорить? Что на самом деле должен делать маркетинг в B2B? Продажная анатомия Что и где использовать? Самое главное. Секреты правильного смешивания
11: Маркетинг должен продавать!
13: Никакая реклама и никакой маркетинг не смогут «закрыть» b2b продажу — живые продавцы нужны всегда (исключения редки и маргинальны)
14: Это плохо
16: Что бы вы не думали, как бы вы не работали, рано или поздно ваш лучший продавец хлопнет дверью и уйдёт вместе с вашей клиентской базой и отработанными технологиями.
17: И это будет стоить вам части бизнеса
18: Именно поэтому качественная система b2b маркетинга должна решать две задачи
19: 1 Генерация качественных входящих запросов
20: 2 Сокращение цикла продажи (и, как следствие, увеличение прибыли по проекту)
24: ?
25: Продажа сделана, когда у клиента не осталось возражений
26: 4 главных возражения Нам это не нужно Вы ничем не отличаетесь от других Не верю! Интересно, но мы подумаем подумаю
27: Давайте по шагам
28: Шаг 1. Рисуем воронку
29: Шаг 2. Раскидываем возражения по этапам
30: Шаг 3. Думаем как прорабатывать возражения
31: 1 Нам это не нужно
32: 2 У вас тоже что и у других
33: 4 Мы подумаем
34: 3 Не верю!
36: Шаг 4. Подбираем инструмент
38: Шаг 5. Прорабатываем возражение в инструменте
43: Давайте придумаем ещё