БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л. Н. г. Удомля УНОШ 2 2009г.

Скачать презентацию на тему: "БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л. Н. г. Удомля УНОШ 2 2009г." с количеством слайдов в размере 17 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л. Н. г. Удомля УНОШ 2 2009г.

1: БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л. Н. г. Удомля УНОШ 2 2009г.

2: Тема урока: Тема урока: «Музыка моего народа и музыка народов мира» Цели урока: Закрепить и обобщить знания детей о музыке своего народа и музыке разных народов мира. Выявить уровень музыкальных знаний. Прививать интерес детей к музыке, развивать интеллект и находчивость.

3:

4: Без музыки не проживу и дня! Она во мне, она вокруг меня. И в пенье птиц, и в шуме городов, В молчанье трав, и в радуге цветов. И в зареве рассвета над землей… Она везде и вечно спутник мой. Ей все подвластно: радость и тоска, В ней – просто миг и долгие века. И воскресить умеет и убить. Заставит полюбить и разлюбить, Но разве может жить она без нас? Хотя бы день, полдня? Хотя бы час! Без наших дум и радостей земных, Без мелочей смешных и не смешных? Мы ей за все «спасибо» говорим, И, веря в торжество ее, - творим! Без музыки не проживу и дня! Она во мне, она вокруг меня. И в пенье птиц, и в шуме городов, В молчанье трав, и в радуге цветов. И в зареве рассвета над землей… Она везде и вечно спутник мой. Ей все подвластно: радость и тоска, В ней – просто миг и долгие века. И воскресить умеет и убить. Заставит полюбить и разлюбить, Но разве может жить она без нас? Хотя бы день, полдня? Хотя бы час! Без наших дум и радостей земных, Без мелочей смешных и не смешных? Мы ей за все «спасибо» говорим, И, веря в торжество ее, - творим!

5: I РАУНД Перечислите жанры русских народных песен

6: I Раунд БЫЛИНЫ ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРУДОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ КОЛЫБЕЛЬНЫЙ ЛИРИЧЕСКИЙ ПЛЯСОВОЙ ЧАСТУШКИ

7: II РАУНД Назовите русских композиторов, которые брали начало из народного творчества.

8: II РАУНД М. ГЛИНКА П. ЧАЙКОВСКИЙ М. МУСОРГСКИЙ А. БОРОДИН Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ С. РАХМАНИНОВ Р. ЩЕДРИН С. ПРОКОФЬЕВ Д. ШОСТАКОВИЧ И. ДУНАЕВСКИЙ А. ХАЧАТУРЯН

9: III РАУНД Назовите фамилии знакомых зарубежных композиторов.

10: III РАУНД Л. БЕТХОВЕН Ж. БИЗЕ Э. ГРИГ Дж. ГЕРШВИН З. КОДАЙ В. МОЦАРТ Ф. ШОПЕН Ф. ШУБЕРТ

11: IV РАУНД

12: V РАУНД Перечислите средства музыкальной выразительности.

13: V РАУНД МЕЛОДИЯ ТЕМП ТЕМБР ЛАД РЕГИСТР РИТМ ДИНАМИКА ЗВУКОВЕДЕНИЕ

14: VI РАУНД Назовите народные музыкальные инструменты:

15: VI РАУНД БАЛАЛАЙКА ДОМРА ГАРМОШКА ГУСЛИ ЛОЖКИ ТРЕЩЕТКИ ДУДОЧКА РОЖОК ЖАЛЕЙКА СВИРЕЛЬ

16: VII РАУНД Назовите знакомые инструменты симфонического оркестра:

17: VII РАУНД ФЛЕЙТА ГОБОЙ КЛАРНЕТ ФАГОТ ТРУБА СКРИПКА АЛЬТ ВИОЛОНЧЕЛЬ КОНТРАБАС ВАЛТОРНА

Скачать презентацию


MirPpt.ru