1: Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
2: Социальные сети это
3: Возможности продвижения ВКонтакте
4: Виды приложений Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр. ). Чаты и видеоконференции, мессенджеры. Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы и пр. ). Наиболее известные это: «Счастливый фермер», «Коктейль другу».
5: Что может обеспечить приложение?
6: Игра «Подружки TESS»
7: Игра «Подружки TESS» Разработана в рамках рекламной интернет-кампании бренда в 2010 году. Цель игрового приложения: увеличение лояльности к торговой марке чая TESS на территории РФ. Целевая аудитория: девушки в возрасте от 20 до 34 лет.
8: Игра «Подружки TESS» Цель игры: набрать больше баллов. Задача игры: собрать самое большое чаепитие. Основная логика игры: организовывать теплые и дружеские чаепития, приглашать других участников в гости к себе на чай, заходить ответно к ним, дарить подарки, декорировать свою комнату.
9:
10: Результаты За первую неделю приложение набрало 24 000 пользователей. Официальная группа чая TESS за неделю выросла в 3 раза.
11: Результаты Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.
12: Результаты Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.
13: А самое главное
14: Спасибо за внимание Александр Кроль alexkumistudio. com www. umistudio. com Санкт-Петербург — (812) 322-59-13 Москва — (495) 663-72-88