1: Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М. Г. Ефремова»
2: Цель: решение задач на увеличение числа Задачи: - помочь усвоить алгоритм решения задач на увеличение числа, ввести схему из отрезков для моделирования задач. - учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы - развивать вычислительные навыки в пределах 10. -учить работать в парах, общаться (воспитывать коммуникативные навыки) Цель: решение задач на увеличение числа Задачи: - помочь усвоить алгоритм решения задач на увеличение числа, ввести схему из отрезков для моделирования задач. - учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы - развивать вычислительные навыки в пределах 10. -учить работать в парах, общаться (воспитывать коммуникативные навыки)
3: Актуализация знаний и постановка проблемы Актуализация знаний и постановка проблемы Совместное «открытие знаний» Первичное закрепление Самостоятельное выполнение упражнений Итог урока, рефлексия
4: Практическая работа Практическая работа На наборное полотно нужно поставить на верхнюю полочку 3 орешка, а на нижнюю – столько же белочек. Сколько ещё надо поставить белочек, чтобы их стало на 2 больше? Две Кого теперь стало больше: белочек и орешков? Белочек
6: Сколько ещё нужно положить квадратов, чтобы их стало на 2 больше? Сколько ещё нужно положить квадратов, чтобы их стало на 2 больше?
8: Составьте задачу по заданной схеме Составьте задачу по заданной схеме
9: Про какие фигуры на рисунке можно сказать столько же и ещё 3? Про какие фигуры на рисунке можно сказать столько же и ещё 3?
11: 10-8 -Мяукните столько раз, сколько будет в ответе 10-8 -Мяукните столько раз, сколько будет в ответе 53 -Подпрыгните столько раз 8-2 -Наклонитесь столько раз 64 -Сделайте столько поворотов 7-3 -Присядьте столько раз
12: Прочитай задачу, помоги записать её решение. Прочитай задачу, помоги записать её решение. У малышки Аннушки 3 гриба, а у старушки Аннушки на 2 гриба больше. Сколько грибов у старушки Аннушки? 325(г. )
13: Какие задачи мы сегодня учились решать? Какие задачи мы сегодня учились решать? Как они решаются? Кто испытал трудности? Что получилось? С чем ещё нужно поработать? Спасибо за работу!
14: http://www. alkor-s. com. ua/sites/default/files/imagecache/img120x120/fundukimgsrc/0015-014-Funduk-leschina. jpg - орех http://www. alkor-s. com. ua/sites/default/files/imagecache/img120x120/fundukimgsrc/0015-014-Funduk-leschina. jpg - орех http://relax-live. ru/images/Mlekopit/belka. png - белка
15: Т. А. Демидова, С. А. Козлова и др. «Моя математика». 1 класс, учебник в 3-х частях)— М. :Баласс, 2012 Т. А. Демидова, С. А. Козлова и др. «Моя математика». 1 класс, учебник в 3-х частях)— М. :Баласс, 2012 Т. А. Демидова, С. А. Козлова и др. «Моя математика». 1 класс. Методические рекомендации для учителя — М. :Баласс, 2012