Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102 презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102" с количеством слайдов в размере 13 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102

1: Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102

2: Понятие цены

3: ценообразующие факторы Общеэкономические: экономический цикл; состояние совокупного спроса и предложения; инфляция. Конкретно экономические: издержки; прибыль; налоги и сборы; предложение и спрос на этот товар или услугу с учетом взаимозаменяемости; потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, престижность.

4: Специфические: Специфические: сезонность; эксплуатационные расходы; комплектность; гарантии и условия сервиса. Специальные: государственное регулирование: Внеэкономические политические; военные.

5: ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ высокая численность конкурентов; высокая численность покупателей; относительно низкая мобильность факторов производства; валюта платежа; форма и условия расчета; господство монополий; политика ТНК; случаи «искажения соотношения спроса и предложения»; оказание сопутствующих товару услуг импортеру влияние НТП; движение экономического цикла.

6: Справочные цены – это цены на товары, реализуемые на внутреннем оптовом и международном рынках. Они широко используются в топливно-сырьевой группе товаров. В длительном плане тенденции изменения этих цен совпадают, поэтому для опр. динамики мировых цен можно использовать показатели динамики справочных цен. Справочные цены – это цены на товары, реализуемые на внутреннем оптовом и международном рынках. Они широко используются в топливно-сырьевой группе товаров. В длительном плане тенденции изменения этих цен совпадают, поэтому для опр. динамики мировых цен можно использовать показатели динамики справочных цен.

7: Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – это специально разрабатываемые производителями цены возможной реализации на базисные виды товаров обычно массового производства. Эти цены либо публикуются в отраслевых изданиях, либо совещаются определенному кругу покупателей. Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – это специально разрабатываемые производителями цены возможной реализации на базисные виды товаров обычно массового производства. Эти цены либо публикуются в отраслевых изданиях, либо совещаются определенному кругу покупателей.

8: Цены предложений (оферт) устанавливаются производителями без согласования с потребителями. Цены предложений могут носить индивидуальный характер, если оферты рассылаются по запросам конкретных покупателей, либо общий, если оферты рассылаются широкому кругу покупателей или публикуются. Цены предложений (оферт) устанавливаются производителями без согласования с потребителями. Цены предложений могут носить индивидуальный характер, если оферты рассылаются по запросам конкретных покупателей, либо общий, если оферты рассылаются широкому кругу покупателей или публикуются.

9: Цены торгов (тендеров) - это цены при специализированной форме торговли, основанной на конкурсном размещении заказов на поставку товаров или выдаче подрядов на производство определенных работ. Как правило, используются при продаже науко- и капиталоемкой продукции. Цены торгов (тендеров) - это цены при специализированной форме торговли, основанной на конкурсном размещении заказов на поставку товаров или выдаче подрядов на производство определенных работ. Как правило, используются при продаже науко- и капиталоемкой продукции.

10: Цены аукционов – это цены, действующие на спец. организованных рынках продажи реальных товаров по максимально предложенной цене. В отличие от торгов, использующих конкуренцию производителей, на аукционах конкуренция развивается между покупателями. Как правило, это товары индивидуального качества, пользующиеся повышенным спросом. Цены аукционов – это цены, действующие на спец. организованных рынках продажи реальных товаров по максимально предложенной цене. В отличие от торгов, использующих конкуренцию производителей, на аукционах конкуренция развивается между покупателями. Как правило, это товары индивидуального качества, пользующиеся повышенным спросом.

11: Цены биржевой торговли – это цены спец. организованного рынка массовых однородных товаров. Распространяются гл. образом на сырьевые товары. Биржевые цены публикуются в биржевых бюллетенях, инф. и периодических изданиях. Особенностью их образования является то, что они складываются прежде всего в результате взаимодействия спроса и предложения. Цены биржевой торговли – это цены спец. организованного рынка массовых однородных товаров. Распространяются гл. образом на сырьевые товары. Биржевые цены публикуются в биржевых бюллетенях, инф. и периодических изданиях. Особенностью их образования является то, что они складываются прежде всего в результате взаимодействия спроса и предложения.

12: Контрактные цены — это цены фактических сделок при заключении контрактов. Они объективно отражают конъюнктуру рынка, в отличие от биржевых получить информацию о них сложнее, поскольку часто являются коммерческой тайной. Контрактные цены привязаны к специфическим условиям конкретных сделок, что необходимо учитывать. Контрактные цены — это цены фактических сделок при заключении контрактов. Они объективно отражают конъюнктуру рынка, в отличие от биржевых получить информацию о них сложнее, поскольку часто являются коммерческой тайной. Контрактные цены привязаны к специфическим условиям конкретных сделок, что необходимо учитывать.

13: Расчетные цены – это среднестатистические цены, получаемые в результате деления официально публикуемых данных о стоимости товара на его количество (объем продаж). В качестве исходной информации обычно используется таможенная статистика. Расчетные цены – это среднестатистические цены, получаемые в результате деления официально публикуемых данных о стоимости товара на его количество (объем продаж). В качестве исходной информации обычно используется таможенная статистика.

Скачать презентацию


MirPpt.ru