1: Чудеса творят не компьютеры, а учителя! Крейг Барретт. Агзамова Гузель Зяватовна Учитель биологии БГ 102 2 категория
2: Растительный организм – единое целое.
4: 1. КОРЕНЬ.
5: 2. С каким органом растения связаны эти понятия? опора транспорт прямостоячий ползучий цепляющийся вьющийся кора, камбий, древесина, сердцевина.
6: 3. С каким органом растения связаны эти понятия? Простой сложный листовая пластинка, черешок фотосинтез дыхание испарение
7: 4. С каким органом растения связаны эти понятия? обоеполые раздельнополые чашечка венчик тычинки пестик опыление
8: 5. С каким органом растения связаны эти понятия? сухие сочные односеменные многосеменные защита и распространение семян
9: 6. С каким органом растения связаны эти понятия? однодольные двудольные семенная кожура зародыш запас питательных веществ
10: Отгадайте загадку. Один в земле копается, Другой в свету купается. И хотя они друзья — Поменяться им нельзя
11: Отгадайте загадку.
12: Угадайте загадку: Угадайте загадку: Весной повис Всё лето кис, А сладким стал- На землю пал.
15: Какая часть растения изображена?
16: Какая часть растения изображена?
17: Какая часть растения изображена?
19: Какая часть растения изображена?
20: Что это?
22: Приведите факты, доказывающие, что организм растения — единое целое, а не система самостоятельных органов. Приведите факты, доказывающие, что организм растения — единое целое, а не система самостоятельных органов.
24: Вывод 1. Все органы в растениях взаимосвязаны. 2. Повреждение любого из органов растения приведёт к его гибели.