Чудо-птица

Скачать презентацию на тему: "Чудо-птица" с количеством слайдов в размере 22 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Чудо-птица

1: МОУ «Анаткасинская начальная школа-детский сад» Моргаушский район Проект Выполнил ученик 2 класса Панов Кирилл Руководитель Орлова Валентина Алексеевна 2009г.

2: Панов Кирилл Ученик 2 класса Анатксинской начальной школы-сада. Моргаушского района

3: Появилась идея! Летом мы с дедушкой пасли коров. Вдруг над нами низко пролетел самолёт. Я так испугался, но дедушка меня успокоил и стал рассказывать про эту технику и также про себя. Оказывается, мой дедушка был военным лётчиком. Он очень много рассказал про себя. Так я заинтересовался самолётами. И у меня появилась идея: побольше узнать про самолётов и сконструировать самолёт из картона.

4: Цели и задачи. Цель: изготовить бумажную модель простого самолёта; Задачи: изучение истории и их коллекции; разработка эскиза; выбор материалов; изготовление самолёта;

5: Это интересно! К сожалению, никому не известно, когда человек впервые поднял голову к небу и обратил внимание на его пугающие размеры и вместе с тем фантастическую красоту. Не известно нам и то время, когда человек впервые заметил парящих в воздухе птиц и в голове его возникла мысль последовать за ними. С древности человек стремился летать. Самолёт — аэродинамический летательный аппарат, совершающий полеты в атмосфере при помощи крыльев и двигателя. У самолета крылья неподвижны. Он может перемещаться с высокой скоростью. Самолет – летательный аппарат тяжелее воздуха.

6: Это тоже интересно… С древних времен люди завидовали птицам, они мечтали подняться к небу. На свете существует множество легенд о полетах человека. Легенда об Икаре и Дедале является одной из них. Талантливый зодчий Дедал и его сын Икар являлись пленниками на острове Крит. В один день они надумали сбежать. Икар сделал из перьев и воска крылья. Он поднялся очень близко к солнцу, и воск растаял, упал в море и утонул. Дедал летел ниже, поэтому он добрался до берега.

7: А. Ф. Можайский. Первые попытки создать самолет стали предприниматься в XIX веке. К числу наиболее интересных опытов по проектированию и постройке самолета относятся работы русского военного моряка А. Ф. Можайского (1825—1890). Можайский долгое время изучал полет птиц, ставил многочисленные опыты с моделями птичьих крыльев, определяя их подъемную силу и лобовое сопротивление. В результате многолетней работы Можайский разработал проект конструкции летательного аппарата

8: Первый летательный аппарат Можайского. Можайский построил его в виде лодки, с трубой и двумя короткими мачтами. В качестве двигателей на этой «летающей лодке» были установлены две паровые машины.

9:

10: Классификация самолётов. Самолеты бывают: 1. По назначению - Военные -Гражданские (пассажирские, почтовые, сельскохозяйственные) -Специальные (экспериментальные, санитарные, геологоразведочные, спортивные, транспортные, учебно-тренировочные) 2. По взлётной массе 3. По типу и числу двигателей 3. 1. По типу силовой установки: -турбовинтовые -поршневые -турбореактивные -с комбинированной силовой установкой -с ракетными двигателями 3. 2. По числу двигателей:

11:

12: Из этого следует… Конструировать я решил военный самолёт, так мы решили с дедушкой. Дедушка мне помогал при работе.

13: Необходимый материал. Для конструирования моего самолёта надо картон, клей, краски, ножницы, карандаш и линейка.

14: Технология изготовления самолёта Взять лист картона и ножницами вырезать детали по контуру. По контуру вырезать крылья и приклеить к корпусу самолёта, также делать хвостовую часть и винт. Затем покрасить краской.

15: Мои первые летательные аппараты!

16: Окончательный вариант Самолёт, сделанный мною, получился отличным. Дедушка в восторге от такой модели. Он всем показывает и рассказывает, как его внук стал интересоваться самолётами.

17: Себестоимость проектного изделия.

18: Экологическое обоснование изделия. Мы, жители планеты, должны сделать всё возможное, чтобы природа была чистой. Главное не наносить непоправимый вред своему здоровью. Я стремился сделать этот самолёт безотходным. При работе, в целях сохранения здоровья, я соблюдал технику безопасности, отдыхал по мере надобности.

19: Вывод: в результате творческой работы я сделал вывод, что моделирование из бумаги очень трудная работа, но она интересна и увлекательна; я познакомился с технологией конструирования с картоном и бумагой; научился конструировать простую летательную технику и больше стал интересоваться этой техникой;

20: Самоанализ. Мой самолёт понравился всем. Особенно дедушке. Он доволен тем, что его внук стал больше интересоваться новой техникой, как самолёты. И мне каждый раз он старается ещё больше рассказывать о чуде-технике. Я тоже остался довольным своей проделанной работой.

21: Есть желание больше узнать ???

22:

Скачать презентацию


MirPpt.ru