19: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
20: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания.
21: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов.
22: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование.
23: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …. . трафаретов.
24: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …. . трафаретов. 6. Помните об эстетике, внешней …. . привлекательности, оригинальности содержания …. . и практичности пособий при их изготовлении;
25: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …. . трафаретов. 6. Помните об эстетике, внешней …. . привлекательности, оригинальности содержания …. . и практичности пособий при их изготовлении; 7. Увлекая детей, увлекайтесь сами!
28: Библиография: 1. - Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 23. 11. 2009. 655. 2. - Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России от 20. 07. 2011 2151 3. - Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество (С. Погодина): ж. «Дошкольное воспитание» 9/2011 4. - Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М. , 1999. 5. - Казакова Т. Г. Рисуют младшие дошкольники (пособие для воспитателя). М. , «Просвещение», 1971. 6. - Ковалев А. Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности. – В кн. : Проблемы способностей. Отв. ред. В. Н. Мясенцев. М. , 1962, с. 155. 7. - Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. Изд. 2-е, и доп. - М. , «Просвещение», 1970. 8. - Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся. М. , Изд-во АПН РСФСР, 1959. 9. - Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Т. Ц. Сфера Москва 2009. 10. - Люблинская А. А. Детская психология, М,, 1971. 11. - Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М. : Педагогика, 1981. 12. - Сакулина Н. П. Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в занятиях рисованием, 1959. 13. - Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М. , «Просвещение», 1965. 14. - Сакулина Н. П. , Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М. , «Просвещение», 1973. 15. - Сакулина Н. П. , Комарова Т. С. Изобразительная деятельность. - В кн. : Сенсорное воспитание в детском саду (методические указания). Под ред. Сакулиной, Н. П. Поддьякова. М. , «Просвещение». 1969. 16. -Флерина Е. А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М. , 1956. -Шибанова Н. Я. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности в рисовании. Пермь, 1974. Интернет – ресурсы: http://kinder-garten. narod. ru http://sokolnikova. my1. ru