1: МОУ Гимназия 1 «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред» Учащаяся 10 «А» класса Никитина Вероника Научный руководитель: Украинцева И. А. Г. Калининград 2005
2: задачи: Представление краткого очерка об истории создания, современных тенденциях развития и проблемах потребления данного напитка; Разработка и проведение социологического опроса населения в разных возрастных группах по тематике данной работы; Изучение и анализ публикаций в средствах массовой информации по теме исследования; Обработка полученных сведений, анализ результатов опроса, а также составление наглядного материала и аналитических диаграмм.
5: Состав Coca-cola
7: Лимонная кислота
9: Фосфорная кислота
11: Ежедневно в мире потребляется свыше 162 миллионов литров Coca–Cola (или 683 миллиона порций). Потребители по всему земному шару с удовольствием утоляют жажду напитками The Coca–Cola Cоmpany более миллиона раз в течение каждого дня.
12: Вот так рекламирует компания Coca-cola свои последние новинки: Coca–Cola light, Vanilla Coca–Cola
13: Диаграмма процентного соотношения анкетируемых по возрастным группам.
14: Вопрос 1. Как часто вы употребляете кока-колу, фанту, спрайт?
15: Вопрос 2. Как часто вы читаете информацию на этикетке?
16: Вопрос 3. Считаете ли вы, что Coca-Cola безвредна для организма?
17: Вопрос 4. Почему употребляете Coca-Cola?
18: Вопрос 5. Влияет ли на вас реклама при выборе напитка?