1: Cредовые ресурсы логопедической работы
2: определенное социальное и пространственно-предметное окружение, в котором протекает образовательный процесс определенное социальное и пространственно-предметное окружение, в котором протекает образовательный процесс система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении
3: Пространственные Пространственные Предметные Организационные Социально-психологические
4: структурирование пространства на специально организованные зоны и их использование на уроке (занятии), структурирование пространства на специально организованные зоны и их использование на уроке (занятии), рациональная пространственная организация рабочего места и рабочей позы ребенка, организацию полисенсорного восприятия пространства и т. п.
9: использование специального учебного оборудования, расширяющего познавательные возможности ребенка, рациональное построение деятельности ребенка в системе «слово-наглядность-действие», структурирование информации (таблицы, схемы, алгоритмы и т. д. ) использование специального учебного оборудования, расширяющего познавательные возможности ребенка, рациональное построение деятельности ребенка в системе «слово-наглядность-действие», структурирование информации (таблицы, схемы, алгоритмы и т. д. )
13: Сапоги Сапоги Лиса Капуста Солнце Язык Ваза
14: Сладкая Сладкая Толстый Соломенная Шерстяные Высокие Пушистая Усталая
15: основные режимы, дозировки, правила, регламентирующие отношения ребенка с окружающими, основные режимы, дозировки, правила, регламентирующие отношения ребенка с окружающими, наличие разумной и понятной ребенку системы требований, регулирующей его отношения с окружающими на занятии, обеспечение индивидуального темпа и ритма деятельности ребенка и т. д.
16: организация взаимодействия ребенка с микросоциумом, формирование социального опыта на занятии: моделирование форм общения, усвоение социальных форм поведения, организация взаимодействия ребенка с микросоциумом, формирование социального опыта на занятии: моделирование форм общения, усвоение социальных форм поведения, обеспечение эмоциональной насыщенности занятия и разнообразия деятельности, создание ситуаций успеха, формирование у ребенка способов коммуникации, адекватных его возможностям и т. п.
17: nataliyabalyandex. ru