2: Формировать представление об основ-ных средствах выразительности игрушки, учить видеть образность и выразительность игрушки. Формировать представление об основ-ных средствах выразительности игрушки, учить видеть образность и выразительность игрушки. Развивать речь. Прививать любовь к искусству народ-ных умельцев.
3: План урока Знакомство с историей Дымковской игрушки Работа по группам Закрепление материала Подведение итога урока
6: Лепят фигурки только женщины. Лепят фигурки только женщины. Замачивают красную глину, добавляют речной песок, тщательно перемешивают. Сушат на воздухе, в тени. Просохшие фигурки ставят в печь для обжига. Опускают в ведро с разведённым в молоке мелом, чтобы фигурки покрылись ровным белым слоем. Расписывают яркими красками.
7: Цвета, используемые при росписи
8: Дымковские узоры
9: В чем сходство и отличие этих игрушек?
10: Работа по группам I группа – рисует самостоятельно, раскрашивает; II группа – обводит по шаблону оленя, дорисовывает, раскрашивает; III группа – дорисовывает, раскрашивает оленя.
11: Я знаю, что … Я знаю, что … Я умею … Я буду …
13: Что лишнее?
14: Какую геометрическую фигуру не встретишь на Дымковской игрушке?
16: При изготовлении дымковской игрушки нам понадобится:
17: Итог урока: О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Для какой цели можно использовать дымковскую игрушку?