1: Федеральное агентство образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный техническ5ий университет - УПИ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина факультет гуманитарного образования Кафедра культурологии и дизайна Роль графического дизайна в наружной рекламе и листовках Выполнила: Студентка гр. 37042 Т. Н. Показаньева Руководитель: Доктор философских наук Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2009
2: Дизайн – это… …Деятельность человека, связанная с проектированием предметов, их ансамблей, среды обитания в целом. …Термин «дизайн» сегодня употребляется для характеристики процесса художественного или художественно-технического проектирования, результатов этого процесса – проектов (эскизов, макетов и других визуальных материалов), а также осуществленных проектов – изделий средовых объектов, полиграфической продукции и прочее
3: Схема дизайна обработка идеи бюджет дизайн дизайнер заказчик идея
4: Функции дизайна Эстетическая Выразительность формы задается определенной идеей Воспитательная Функция для общества в целом Гуманизирующая Создание предметной среды, соответствующей человеку Функция общения Вещь, в процессе общения, выступает в качестве посредника
5: Реклама является постоянным спутником современного бизнеса. Чтобы фирма успешно развивалась, о ее существовании и выпускаемом продукте или предлагаемой услуге должно узнать как можно большее количество людей - потенциальных клиентов. К современной наружной рекламе на щитах предъявляется много требований. Наружка, как ее называют специалисты, в этой области, должна быть лаконичной, интересной, а главное, креативной.
6: Настоящий специалист в области наружной рекламы знает, что изготовление рекламных щитов, как и производство наружной рекламы как таковой, должно вестись по определенным правилам. Только так можно гарантировать, что ваша реклама на щитах не только надолго запомнится, но и будет ассоциироваться у потребителя с чем-то приятным. Настоящий специалист в области наружной рекламы знает, что изготовление рекламных щитов, как и производство наружной рекламы как таковой, должно вестись по определенным правилам. Только так можно гарантировать, что ваша реклама на щитах не только надолго запомнится, но и будет ассоциироваться у потребителя с чем-то приятным.
7: Огромный плюс таких рекламных конструкций, как рекламные щиты, заключается еще и в том, что реклама на щитах может быть размещена в непосредственной близости от мест продажи рекламируемого товара.
8: Наружная реклама на щитах – это наиболее распространенный вид рекламы, что называется, классика жанра. Аренда щитов позволяет проводить массированные рекламные кампании именно в необходимом районе, добиваясь большого охвата рекламой потенциальной аудитории потребителей.
9: Рекламные листовки Листовки сегодня стали одним из самых востребованных видов полиграфической продукции, что обусловлено эффективностью этого способа безадресной рекламы.
10: Что такое рекламные листовки и как они работают Это «оружие массового поражения» незаменимо на презентациях и промо-акциях, распространяется в местах скопления целевой аудитории (лефлетинг), разносится по подъездам.
11: Дизайн рекламных листовок предполагает три блока: Дизайн рекламных листовок предполагает три блока: визуальный; информационный; контактные данные.
12: Существует несколько простых правил дизайна и верстки, которые следует принять во внимание, берясь за изготовление рекламных листовок: Текст должен быть лаконичным, приветствуется телеграфный стиль. Язык простой. Предложения не длиннее шести слов. Суть коммерческого предложения или информацию о фирме необходимо выразить одной емкой фразой. Для этого сообщения используется самый крупный и броский шрифт комплекта. Необходимо выразительно подать ключевое слово сообщения, которое сигнализирует человеку, что он заинтересован в данной информации. Метки «бытовая техника», «пластиковые окна» или «модная одежда» направлены прямиком на целевую аудиторию. Планируя изготовление листовок, неплохо предусмотреть элементы, благодаря которым издание будет ценно само по себе - лунный календарь на обороте, список важных телефонов, расписание электричек, карта, полезные таблицы.
13: На изготовление листовок и визиток приходится большая часть всех заказов полиграфических центров. Дизайнеры, верстальщики и специалисты печати могут предложить любой вариант рекламной продукции - от малобюджетных листовок, отпечатанных на ризографе, до респектабельных глянцевых, на плотной бумаге с широким спектором постпечатной обработки. На изготовление листовок и визиток приходится большая часть всех заказов полиграфических центров. Дизайнеры, верстальщики и специалисты печати могут предложить любой вариант рекламной продукции - от малобюджетных листовок, отпечатанных на ризографе, до респектабельных глянцевых, на плотной бумаге с широким спектором постпечатной обработки.
14: Сравнительный анализ проектного мышления в дизайне наружной рекламы и листовок
15: Практическая значимость Практическая значимость как наружной рекламы, так и листовок велика в нашем мире. Они помогают потребителю найти необходимый товар и место где можно его приобрести. В чем собственно заинтересован и производитель!
16: Список используемой литературы 1. Вещь. Форма. Стиль. Введение в теорию дизайна. Т. Ю. Быстрова. 2. Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне. Т. Ю. Быстрова. 3. Интернет источники.