Философия женского и мужского начала . Инь-янь. Презентацию сделала Ольга Палий презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Философия женского и мужского начала . Инь-янь. Презентацию сделала Ольга Палий" с количеством слайдов в размере 10 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Философия женского и мужского начала . Инь-янь. Презентацию сделала Ольга Палий

1: Философия женского и мужского начала . Инь-янь. Презентацию сделала Ольга Палий

2: Инь и Ян

3: Инь и ян Для всякого современного просвещенного человека, не затемнившего свой ум искаженными представлениями, ясно, что Духовное и Материальное, мужское и женское Начала, на слиянии которых зиждется все космическое творчество и продолжение жизни на всех планах бытия, не могут быть одно – высшим, другое – низшим. Они могут быть только равными, друг друга дополняющими. Как Дух, так и Материя есть различные полюсы одной и той же Первичной Субстанции; так мужское и женское Начала есть два полюса одной сущности, которые не только не могут быть враждебны, но и не могут существовать одно без другого, ибо, являясь дополнением друг друга, они образуют целое.

4: Женское начало Мы знаем, что у всех Великих Учителей есть мать. Мать есть у Будды, Христа, Магомета. Без нее любая сущность не может родиться. Мать закладывает основы для развития человека в физическом плане и духовном плане. Без этой основы - это уже не человек. Если человек обладает этой основой, то у него есть энергия, любовь от матери. Именно поэтому все Великие Учителя так уважают Мать, и в ее лице уважают всех женщин, все живые существа.

5: Женское начало Женское начало более важно, особенно в наше время. Женщина имеет очень важное качество - материнскую любовь, результатом которой является плод - новая эпоха, новое живое существо, новая жизнь человека. Надо развивать в себе эту любовь и посылать ее окружающим людям. Без своей основы (то есть женской любви) высший Дух не может развиваться. .

6: Мужское начало В мужском начале главное - это проявление таких качеств, как характер, сила, энергия, это рождение чего-то нового в себе, это работа над собой. Поскольку мужчины меньше связаны работой с детьми по сравнению с женщинами, они могут более свободно общаться с природой, работать над собой, связываться с Космосом. Но это не значит, что мужчина больше значит для развития человечества, чем женщина. Его роль зависит от того, понимает ли он свое назначение и место в жизни и развивает ли он свои качества.

7: Женщины тоже могут развивать такие качества, как терпение, сила, энергия. Это уже зависит от человека, от его стремления. Сейчас, в последнее время мы еще живем в Пятой цивилизации. В этой цивилизации более главным считалось мужское проявление, проявление силы, качества характера. Но в последние десять лет женщины играют все большую роль в новом развитии человечества. В человеческом мозге есть два полушария. Они связаны между собой как "инь" и "ян" - мужское и женское начала. Они по-разному работают. Одна половина в основном работает по "ян", другая половина - в основном по "инь".

8: Символ Инь-Ян Символ Инь-Ян изображает вселенную, состоящую из двух противоположностей Инь и Ян, которые образуют целое лишь в единой комбинации. Две точки в символе означают, что каждая из двух энергий на высшей ступени своей реализации уже содержит в себе зерно своей противоположности и готова в нее преобразоваться.

9: РЯБОВ О. В. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЖЕНСТВЕННОСТИ (XI — XX века) выдержка из книги: «Григорьева пишет, что Инь — Ян едины, но не идентичны, они нераздельны и неслиянны, что и обусловило их всеприсутствие, универсальность на любом уровне макро- и микромира. И если ущемляется одно, неизбежно страдает другое; слиянность так же пагубна, как и раздельность, ибо нарушает целое. Непонимание этого закона, стремление противопоставить или уравнять начала, нарушив их изначальную несхожесть, приводит к человеческим аномалиям, например к мужеподобным женщинам и женоподобным мужчинам. И то и другое противоестественно и, как все противоестественное, отторгается Бытием. Твердость, целеустремленность мужского Ян нуждается в мягкости, нежности женского Инь. Таков закон Бытия. Кто нарушает его, удваивает Ян или удваивает Инь (а это и есть превратно понятая эмансипация), тот саморазрушается и разрушает других …»

10: «Шимин подчеркивает, что «сохранение и развитие "Вечно Женственного" необходимо для формирования общечеловеческих нравственно-психологических ценностей в сфере общения людей, что является серьезным препятствием на пути "расчеловечивания" человека» Мужчина и женщина — это две альтернативы человеческого рода. В процессе своего диалога каждая половина вносит собственный вклад в развитие культуры и тем самым в определенном отношении превосходит другую половину по каким-то параметрам. Каждый пол, дополняя другой, выполняет в культуре свои функции. . » «Шимин подчеркивает, что «сохранение и развитие "Вечно Женственного" необходимо для формирования общечеловеческих нравственно-психологических ценностей в сфере общения людей, что является серьезным препятствием на пути "расчеловечивания" человека» Мужчина и женщина — это две альтернативы человеческого рода. В процессе своего диалога каждая половина вносит собственный вклад в развитие культуры и тем самым в определенном отношении превосходит другую половину по каким-то параметрам. Каждый пол, дополняя другой, выполняет в культуре свои функции. . »

Скачать презентацию


MirPpt.ru