Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника, класс 10а, гимназия 104 Руководитель: Борисова Е. А.

Скачать презентацию на тему: "Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника, класс 10а, гимназия 104 Руководитель: Борисова Е. А." с количеством слайдов в размере 9 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника, класс 10а, гимназия 104 Руководитель: Борисова Е. А.

1: Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника, класс 10а, гимназия 104 Руководитель: Борисова Е. А.

2:

3: Цель работы: Создание чертежа крестово-купольного храма с использованием построения циркулем и линейкой Задачи: 1. Изучить устройство крестово-купольного храма, архитектурную типологию крестово-купольных храмов; 2. Изучить геометрию крестово-купольного храма, особенности и закономерности строительства; 3. Выяснить, какие математические задачи на построение задействованы в чертеже крестово-купольного храма; 4. Создать ихнографию храма (план здания)

4: Фреска XIII века в церкви Спаса на Нередице

5: Антропометрические меры во времена Древней Руси

6: Ихнография купола

7: Ихнография переднего фасада храма

8: Ихнография плана «вид сверху»

9: «Удовлетворение, которое мы испытываем, глядя на прекрасное произведение искусства, проистекает от того, что в нем соблюдены правила и мера, ибо удовольствия в нас вызывают единственно лишь пропорции. … Дабы подкрепить наше утверждение, я заявляю, что красота, возникающая из меры и пропорции, вовсе не требует дорогих материалов и изящной работы, дабы вызвать восхищение, напротив, она сверкает и делается все ощутимее, проступая сквозь грязь и хаос материала и его обработки» «Удовлетворение, которое мы испытываем, глядя на прекрасное произведение искусства, проистекает от того, что в нем соблюдены правила и мера, ибо удовольствия в нас вызывают единственно лишь пропорции. … Дабы подкрепить наше утверждение, я заявляю, что красота, возникающая из меры и пропорции, вовсе не требует дорогих материалов и изящной работы, дабы вызвать восхищение, напротив, она сверкает и делается все ощутимее, проступая сквозь грязь и хаос материала и его обработки» Франсуа Блондель

Скачать презентацию


MirPpt.ru