Индустрия казуальных игр в 2009 году: развитие, тренды, прогнозы Александр Лысковский, Alawar Entertainment презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Индустрия казуальных игр в 2009 году: развитие, тренды, прогнозы Александр Лысковский, Alawar Entertainment" с количеством слайдов в размере 29 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Индустрия казуальных игр в 2009 году: развитие, тренды, прогнозы Александр Лысковский, Alawar Entertainment

1: Индустрия казуальных игр в 2009 году: развитие, тренды, прогнозы Александр Лысковский, Alawar Entertainment

2: О чем будем говорить? Что случилось за год Casual 2. 0 Тренды Кризис: ценовые войны, умение экономить, новые условия Выход на новый уровень Успехи восточноевропейских разработчиков и издателей Новые данные по аудитории казуальных игр в Рунете

3: От Киева до Киева Октябрь 08 Amazon купил Reflexive Playfish получил млн. на игры для Facebook Ноябрь 08: EA закрыл лейбл EA Casual (с переводом разработок в лейбл Sims and Casual) WildTangent закрыл студию WildTangent Game Studios Декабрь 08: SEGA открыла портал с казуальными играми PlaySEGA IGG получил млн. на развитие казуальной ММО Инвестиции в игровую индустрию и виртуальные миры в 2008 году составили 6,8 млн.

4: Casual Games 1. 0 Особенность: скачиваемые PC-игры Бизнес-модель: try-and-buy, buy-and-download Цена: ,99 Аудитория: женщины 45 Охват: более 250 000 000 человек в мире Основные дистрибуторы: Real Networks, Oberon Media, Metaboli, Big Fish Games, AOL, Reflexive, TryMedia, Wild Tangent Основные разработчики и издатели: PopCap, Reflexive, Big Fish Games, Alawar, iWin, PlayFirst, NevoSoft, Realore и т. д. Основной рынок сбыта: Северная Америка Модель развития: увеличение партнеров по дистрибуции на освоенных рынках, развитие собственных площадок, получение эксклюзивных прав на игры

5: Casual Games 2. 0 Особенность: Скачиваемые для PC и других платформ, онлайн Бизнес-модель: try-and-buy freemium, микротранзакции, игровые клубы, AYCE (All you can eat) Цена: в зависимости от модели – от 25 за покупку в игре до ,99 Аудитория: 13 Охват: 500 000 000 человек Основные дистрибуторы: те же AppStore, PSN, XBLA, Facebook, MySpace, ВКонтакте Основные разработчики и издатели: те же Zynga, Playdom, Playfish Основные рынки сбыта: Северная Америка Азия и Европа Модель развития: та же новые платформы, новые рынки

6: Casual Games 3. 0 ?

7: В тренде Казуальные издатели осваивают новые платформы: Oberon – 17 iPhone, 1 social, Real Arcade – 15 iPhone Big Fish Games – 7 iPhone, 1 browser-based PlayFirst – 6 iPhone Alawar – 6 iPhone, 1 client-based, 2 PSN, 1 NDS, 1 Android, 1 Nokia OVI Intenium – 5 iPhone, 1 browser-based, 1 NDS G5 – 5 iPhone, 1 PSP PopCap – 3 iPhone, 1 social, 3 PSN, 1 XBLA Reflexive – 2 iPhone Playrix – 1 iPhone, 2 NDS, 2 Mac

8: Скачиваемые игры Основные события за год: Ценовые войны – снизились цены на скачиваемые PC-игры (,99 – новый стандарт индустрии) Новые платформы – новые цены: {alltextes},99 за казуальные игры для iPhone Новые союзы: дистрибуторы размещают игры на площадках друг друга Валютная нестабильность: снизились темпы роста в долларовом эквиваленте (в Рунете потери – млн. ) Новые рынки: игровой контент появился на национальных языках за национальную валюту

9: Ценовые войны Февраль 2009 Amazon. com открывает витрину с казуальными играми по ,99 21 апреля 2009 Real выпускает The Count Of Monte Cristo (Lazy Turtle Games) по ,99 Big Fish Games начинает распродажу The Count Of Monte Cristo по {alltextes},99 Май 2009 Big Fish Games – ,99 Game House Club – ,99 Июль 2009 Возвращение минимальных выплат за копию Поставщики игр требуют гарантий по минимальным выплатам с копии

10: Game Live Cycle Management Game Live Cycle Management – управление ценой игры в течение продаж. Основная идея: В течение первых 3 месяцев продаж цена на игру не должна снижаться ниже установленной издателем планки Положение закрепляется в контракте на дистрибуцию Поддержали: Alawar Entertainment, iWin, PopCap, NevoSoft, Playrix Присоединяйтесь!

11: Как продать больше? У большинства крупных дистрибуторов теперь есть свой game-club с особыми ценами. Это – основной инструмент борьбы за покупателей. Другие пути: RealGames наращивает синдикацию с партнерами. За год их количество увеличивается до 600, т. е. на 224 Alawar открывает и развивает региональные рынки: Польша, Финляндия Intenium за год начал дистрибуцию игр PopCap, MamboJumbo, Sandlot, GoGii Games Yahoo Games распространяет 400 игр своей коллекции по рекламной модели iWin продает 17 игр через Steam за ,99 All-you-can-eat модели (Fun Pass на Game House, Shockwave unlimited)

12: Цены и каналы

13: Цены и страны Германия (Intenium): ,9 (GameClub – ,5) Финляндия (Alawar): CША (RealGames): ,99 (GamePass – ,99) США (Big Fish Games, Amazon): ,99 Польша (Alawar): ,6 Россия (Alawar):

14: Рынок разработки в Восточной Европе Повысились требования к качеству игр Увеличился бюджет игр (в среднем до 000) Снизились отчисления разработчикам (с до ,4) Кадровая проблема (художники, геймдизайнеры) Стало сложнее выходить на рынок Нет новых издателей

15: Жанры Что сделали раньше? Тетрис Первый казуальный квест Первый 3D-арканоид Первая музыкальная казуальная игра для PC Что сейчас? Нет новых жанров Используются старые проверенные бренды Игровые серии вытесняют штучный продукт

16: Дистрибуция в Рунете

17: Объем рынка продаж в Рунете

18: Платежи в Рунете Что необходимо? Иметь возможность принимать плату за контентуслуги с комиссией, не превышающей 10 Иметь возможность реализовать периодическое списание средств со счета абонента, например, при подписке на каталог игр Иметь возможность принимать оплату за услуги в размере до 1500 руб.

19: Платежи в Рунете Выход: Авансирование участников партнерских программ (NevoSoft, Alawar)

20: Рост пиратства в Рунете

21: Партнерские программы в Рунете Причины роста: Автоматическая регистрация в Партнерской программе Alawar Развитие партнерской программы NevoSoft (Gameboss) Появление новых партнерских сетей от Realore (ИгроMoney) и Turbogames

22: Новые пути Диверсификация каналов продаж Снижение доли североамериканского рынка Дистрибуция на новых рынках (Центральная и Восточная Европа, Индия, Япония, Китай, ЮВА, MENA, страны бывшего СССР) Поиск новых платформ (iPhone, Sony PlayStation 3, PSP Minis, Nintendo DS, Microsoft Xbox 360, Google Android) Web-based application ( млрд. в 2009)

23: Родом из СССР Big Fish Games 1: Adventures of Robinson Crusoe (32 дня) – MagicIndie Softworks The Treasures Of Mystery Island (14 дней) – Alawar Five-BN Strange Cases: The Tarot Card Mystery (13 дней) – Sulus Games Treasure Seekers: The Enchanted Canvases (12 дней) – Artogon Magic Encyclopedia – Moon Light (10 дней) – V-games Haunted Hotel II: Believe the Lies (5 дней) – Specialbit Studio Veronica Rivers: Portals to the Unknown (4 дня) – Vogat Interactive Vampire Saga: Pandoras Box (4 дня) – GO!games PuppetShow: Mystery of Joyville ( 9 дней) - ERS G-Studio 2008: 8 игр, 41 день 2009: 9 игр, 103 дня

24: 14. 10. 2009

25: Родом из СССР Real Games 1: The Treasures Of Mystery Island (10 дней) – Alawar Five-BN Annabel (7 дней) – JetDogs Virtual Farm (6 дней) – Alawar Melesta Fishdom H2O: Hidden Odyssey (5 дней) – Playrix Entertainment 3 Days: Zoo Mystery (4 дня) – Realore Alabama Smith: Escape from Pompeii (3 дня) – Alawar Stargaze National Geographic Games : Herods Lost Tomb (3 дня) – Media Art My Kingdom for the Princess (2 дня) – NevoSoft Call of Atlantis (2 дня) – Playrix Entertainment Farm Frenzy – Pizza Party! (2 дня) – Alawar Melesta 2008: 9 игр, 45 дней 2009: 10 игр, 44 дня

26: Родом из СССР AppStore StoneLoops! of Jurassica (PlayCreek for iPhone) - 51 день в TOP-10 iPhone Paid Apps USA - Лучший результат – 2-ое место в iPhone Paid Apps USA Farm Frenzy (Alawar Fridays Games for iPhone) 26 дней в ТОP-10 iPhone Paid Apps United Kingdom Лучший результат – 3 место в iPhone Paid Apps United Kingdom Casual Connect Seattle 2009 Awards: TOP MATCH-3: Around the World in 80 Days (Playrix Entertainment) UP-AND-COMING DEVELOPER: The Mystery of the Crystal Portal (Artogon)

27: Аудитория казуальных игр в России Исследование TOY-Opinion, февраль-март 2009: 612 респондентов телефонного опроса 4 фокус-группы 2 города: Москва и Санкт-Петербург (60 продаж) Ядро ЦА в России: замужняя женщина 20-40 лет с доходом около 20 000 рублей (0). Потребители хотят: Отдохнуть и отвлечься от проблем Называть казуальные игры «обычными», «простыми» или «мини-играми» Играть дома, а не на работе Потребители не хотят: Втягиваться в игры Запоминать названия Чтобы игры становились сложнее

28: Игроки в казуальные игры в Рунете Пополняют баланс телефона, когда на счету остается 0. Кладут 500 рублей Покупают 1-3 игры в месяц Выбирают игры, ориентируясь на жанр (69) и описание на сайте (33) Самый любимый жанр – головоломки, меньше всего любят бегалки Не знают, сколько стоит игра (считают, что 150 рублей) Готовы покупать старые игры со скидкой 50 Хотят, чтобы была специальная кнопка для сворачивания игры в трей

29: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Вопросы? Пишите на pralawar. ru

Скачать презентацию


MirPpt.ru