Информационные технологии управления социально–культурной деятельности презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Информационные технологии управления социально–культурной деятельности" с количеством слайдов в размере 13 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Информационные технологии управления социально–культурной деятельности

1: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Информационные технологии управления рассматриваются в рамках информационного менеджмента Информационные менеджмент объединяет подходы: Экономический – использование информационных технологий исходя из соображений полезности и финансовых затрат Аналитический – анализ потребностей в информации и коммуникациях Организационный – влияние информационных технологий на организационные аспекты Системный – рассматривающий обработку информации на основе целостного, системно ориентированного, всеохватывающего процесса обработки информации в организации и уделяющий особое внимание оптимизации коммуникационных каналов, информации, материальных средств и других затрат, методов работы.

2: ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Создание информационной структуры организации Управление информационными технологиями Информационные технологии призваны обеспечивать информационную поддержку основной деятельности организации. Это возможно с помощью планирования, руководства, контроля и организации документационного обеспечения учреждения СКС по заданным критериям для поддержания согласованных организационно – информационных действий сотрудников учреждения.

3: ОБЛАСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СКС Сбор, хранения, анализ и использование информации (создание и работа с базами данных) Осуществление коммуникации с внешней и внутренней средой учреждения Оптимизация процесса управления Оптимизация производственно-творческого процесса

4: Информационная система – система обработки информации в совокупности с относящимися к ней ресурсами организации, такими как люди, технические и финансовые ресурсы, которая предоставляет и распределяет информацию.

5: СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

6: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА Основной составляющей частью АИС является информационная технология (ИТ), развитие которой тесно связано с развитием и функционированием ИС. Информационная технология (ИТ) – процесс регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта. Основная цель автоматизированной информационной технологии – получать посредством переработки первичных данных информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения.

7: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ: SAP R/3 (R3) - IT технологии будущего, работающие уже сегодня На сегодняшний день компания SAP лидирует среди независимых производителей бизнес-приложений и занимает 36 этого рынка ПО. В России инсталлировано более 100 SAP систем, на локализацию систем R2 и R3 компания затратила более 6 млн. немецких марок. R3 SAP – это комплексная платформа для планирования ресурсов предприятия, функциональные возможности которой позволяют полностью автоматизировать процессы учета и управления в компаниях с использованием наиболее эффективных бизнес-инструментов. Система является модульной и масштабируемой, что открывает широкие возможности для ее настройки под конкретные задачи предприятия независимо от вида и масштабов деятельности. Основные модули системы: Управление финансами, в т. ч. бухгалтерский и налоговый учет. Бюджетирование. Управленческий учет. Управление материально-техническим обеспечением, сбытом и складскими запасами. Планирование и управление производством. Управление персоналом и др.

8: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ: SAP R/3 (R3) - IT технологии будущего, работающие уже сегодня В современных условиях ведения бизнеса, где высокая конкуренция на рынках является нормой, обеспечение конкурентоспособности является приоритетной задачей бизнеса. Для решения этой задачи требуется эффективное управление всеми факторами производства: номенклатурой сырья и готовых изделий, видами затрат, взаимодействием с клиентами и поставщиками, финансовыми и иными ресурсами предприятия. Для выполнения поставленных задач менеджмент компании должен иметь наглядную картину о текущем состоянии дел, в основу которой должна быть положена актуальная и достоверная информация. Получить такую информацию, а также проанализировать ее при помощи современных инструментов бизнес-аналитики, позволяют решения, основанные на использовании технологий R3 SAP. Решения R3 SAP позволяют компании: повысить качество принимаемых управленческих решений и как следствие – общее качество планирования; снизить себестоимость выпускаемой продукции/услуг; оптимизировать финансовую, налоговую и бухгалтерскую отчетность; обеспечить прозрачность деятельности; быстро адаптироваться к изменяющимся под влиянием рынка условиям ведения бизнеса.

9: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ: CRM-система CRM (от англ. Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами). CRM-системы – это специальные компьютерные программы, позволяющие планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учет клиентов, хранить документацию по проектам и автоматизировать ее создание, и многое другое. «Побочный эффект» от использования компьютерной программы для планирования работы – возможность увидеть, где чаще всего возникают срывы сроков, проблемы, затыки, и устранить причины данных проблем. CRM позволяет оценить эффективность и контролировать каждого члена команды.

10: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ: CRM-система CRM-система позволяет: Контролировать сроки выполнения заданий, избегая авралов и срывов сроков. Регулировать свою загрузку. Хранить контактную информацию клиентов и всю информацию по проектам. Автоматизировать создание документов и отчетов. Организовывать работу в команде. Отслеживать эффективность сотрудников, выполнение ими KPI. Награждать и штрафовать сотрудников. Формировать и получать множество отчетов, которые помогают разобраться в реальном положении дел в компании. Разгружать голову.

11: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ: CRM-система Пользователям платных CRM-систем доступен полный функционал, без ограничений. Мегаплан – одна из лучших CRM систем с большим количеством возможностей для командной работы, работы с клиентами и учета финансов. Быстро внедряется и осваивается. Имеет простой и понятный интерфейс. Есть бесплатный период для тестирования. CRM «Простой бизнес» - популярная CRM с недорогими тарифами. Есть бесплатный тарифный план с рядом ограничений. Например, бесплатно можно подключить не более 5 сотрудников. Clientbase. ru - удобная и недорогая CRM-система для малого и среднего бизнеса. Есть демо-версия на 14 дней. При регистрации лучше указывать все свои контакты. Зеттаплан - хороший таск-менеджер с доступными тарифами. Позволяет ставить задачи сотрудникам (в том числе удаленным) и контролировать их выполнение. Базу клиентов вести в Зеттаплане нельзя (для ведения базы подойдет система Мегаплан). Avenuesoft. ru – позиционируется как виртуальный офис. Amocrm. ru – онлайн CRM система, оптимизированная для работы на рынке b2b. Consileri. ru – разработана специально для малого бизнеса (от 2–3 сотрудников). Semcrm. net – CRM система, адаптированная под потребности СЕО-специалистов. Sugartalk. net – система с большим количеством профильных решений. Есть, например, вариант для креативных услуг – он удобен для сфер дизайна и рекламы. Rbs-crm. ru - мощная CRM-система.

12: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ: CRM-система Обзор бесплатных CRM-систем Онлайн-системы: Битрикс24 - CRM-система имеет бесплатный тарифный план для неограниченного числа пользователей. Ряд функций в бесплатной версии СРМ отсутствуют, но основные задачи решать можно. Поддерживается известной компанией «1С-Битрикс». CRM «Простой бизнес» - на бесплатном тарифе может работать до 5 сотрудников. Подойдет для микро- бизнеса и небольших компаний. Sails-crm. com – бесплатная онлайн CRM-система. Есть ограничение по числу контактов – до 500. Очень простая и понятная. Onlyoffice. com – онлайн CRM-система с интегрированными онлайн-редакторами документов, таблиц, презентаций. Имеется бесплатная версия для для некоммерческих организаций, школ и университетов. On-crm. ru – онлайн CRM–система, до 2 сотрудников бесплатна. Яндекс. Коннект - система позволяет наладить совместную работу сотрудников компании. Есть бесплатная версия, имеющая ряд ограничений. Не совсем CRM-система, но некоторые задачи позволяет решить. CRM-системы, которые нужно скачивать: Gallopercrm. ru/ru/ – система ориентирована на менеджеров по продажам, но можно использовать и для фрилансеров. Isaler. ru – бесплатная версия CRM-системы для фрилансеров и ИП (условие бесплатного использования – число пользователей не больше 1). Работает в тестовом режиме! Teamwox. com – бесплатна при количестве пользователей до 10.

13: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ: CRM-система Рейтинг CRM-систем AmoCRM. Предназначена для малого и среднего бизнеса. Можно бесплатно воспользоваться в тестовом режиме на протяжении первых двух недель. Используется для работы с клиентами. Имеется возможность при помощи мобильного приложения работать в любом месте через интернет. Битрикс24. Отсутствует возможность тестового использования. Больше подойдет для крупных компаний. При помощи CRM-системы можно не только произвести сегментацию клиентов, но и планировать рабочее время, поддерживать связь с сотрудниками. Разработано две возможности использования системы: через установку или онлайн. Pipedrive. Имеется бесплатная пробная версия в течение первого месяца. Интерфейс программы очень удобный и подходит для ведения любого бизнеса. Ориентируясь на малый и средний бизнес, разработчики сделали все возможное, чтобы исключить ненужные функции из CRM-системы, концентрируясь на продажах. Функционирует через «облако» на базе сервисов по модели SaaS. Мегаплан. Доступна демо-версия в первые две недели работы. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Помогает следить за выполнением поставленных задач перед сотрудниками компании, вести клиентскую базу и эффективно планировать бизнес-процессы. Устанавливается на сервер компании или работает через интернет.

Скачать презентацию


MirPpt.ru