Инновации и предпринимательство в туризме

Скачать презентацию на тему: "Инновации и предпринимательство в туризме" с количеством слайдов в размере 33 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Инновации и предпринимательство в туризме

1: Инновации и предпринимательство в туризме

2: Технологические уклады

3: сменяющие друг друга периоды разнообразных инноваций, комплекс созданных и реализованных новшеств, накопление интеллектуального капитала, вовлеченность в эту деятельность научных работников – человеческого капитала и инновационных организаций, деятельность которых невозможна без инвестиционного капитала.

4: «innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы предпринимательских фирм. «innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы предпринимательских фирм.

5:

6: Йозеф Шумпетер Инновация – новая научно-организационная комбинация производственных факторов, мотивированная предпринимательским духом,

7: Инновация (нововведение) конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности, т. е. результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей.

8: свойства (признаки) инновации

9: «Руководство Осло» (1992)

10:

11:

12:

13:

14:

15:

16:

17:

18:

19:

20:

21:

22:

23:

24:

25:

26:

27:

28:

29:

30:

31: Группа продуктовых инноваций разработка новых, ранее неизвестных на рынке туров; привлечение к туристскому процессу новых видов ресурсов или создание ресурсов с заранее заданными свойствами и новой целевой функцией; освоение новых сегментов туристского рынка, включая вовлечение в туристское движение новых природных сред (космос), территорий экстремального типа (пустыни, Антарктида, экваториальные леса и т. д. ); создание новых туристско-рекреационных территорий.  

32: Группа технологических инноваций разработка новых видов материально-технического обеспечения туристского обслуживания, повышающих качество услуг (например, оснащение гостиниц системой звуковой почты, спутниковым приемом, замкнутой видеосетью, электронной информацией по телевидению (контроль счета, автоматический расчет), компьютерами с модемом, современными дымоискателями, бесшумными кондиционерами и т. д. ); внедрение компьютерных (информационных) технологий в систему бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов (GDS – Глобальные распределительные системы – Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan); экологизация технологий обслуживания туристов явилась вынужденным результатом роста масштабов рекреационного природопользования и усиления негативного влияния туризма на качество природных комплексов и их способность к восстановлению; ноу-хау в системе транспортного обслуживания туристов нацелены на сокращение времени доставки клиентов в курортную местность, повышение комфортности и удешевление транспортных тарифов.  

33: Группа управленческих  инноваций новые методы реализации маркетингового цикла в туризме (в т. ч. комплексного изучения туристского рынка, изучения спроса, оценки конъюнктуры рынка, прогнозирования конкурентоспособности турпродукта, разработки концепции турпродукта, стратегии стимулирования сбыта, рекламной компании и т. д. ); новые методы управления персоналом турфирмы с целью повышения производительности труда и эффективности производства туруслуг (внедрение НОТ, передовых способов нормирования труда, форм стимулирования качества обслуживания); обоснование оптимизации функционально-иерархической и территориальной структуры предприятий корпоративного типа (гостиничных и ресторанных сетей, крупных туроператоров); обоснование новых форм и методов контроля над деятельностью субъектов туристско-рекреационной деятельности; геоинформационное обеспечение регионального управления туризмом, в т. ч. разработка концепций регионального развития туризма и оперативных управленческих решений на основе ГИС – технологий и централизованных банков пространственно скоординированной информации.  

Скачать презентацию


MirPpt.ru