Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Слайд 24 Слайд 25 Слайд 26 Слайд 27 Слайд 28 Слайд 29 Слайд 30 Слайд 31 Слайд 32 Слайд 33 Слайд 34 Слайд 35 Слайд 36 Слайд 37 Слайд 38 Слайд 39 Слайд 40 Слайд 41 Слайд 42 Слайд 43 Слайд 44 Слайд 45 Слайд 46 Слайд 47
2: Инновации как фактор научно-технического прогресса
3: Термин «инновация» впервые появился в научных исследованиях культурологов в XIX веке и означал тогда введение элементов одной культуры в другую
4: Хронология больших циклов экономической динамики по Кондратьеву (составлена в 1925 г. )
5: Цель инновационной деятельности: достижение долгосрочной эффективности функционирования на рынке Задачи Увеличение рыночной доли Выход на новые целевые рынки Создание имиджа гибкой инновационной компании Диверсификация деятельности Продление или, наоборот, сокращение ЖЦТ основного ассортимента
6: Этапы осуществления инновационного менеджмента Сбор и анализ информации Постановка целей инновационного процесса Разработка общих инновационных стратегий Принятие управленческих решений Планирование инновационного процесса по фазам Организация и оперативное руководство Учет и контроль Корректировка целей и планов
7: Определение инноваций Инновации – целенаправленно проводимые изменения во всех сферах хозяйственной деятельности компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании
8: Свойства инноваций
9: Составляющие инновации
10: Положительные предпосылки инноваций
11: Негативные предпосылки инноваций
12: Предпосылки инноваций
13: Схема инновационного процесса
14: Проявление изменений по Шумпетеру Использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства; Внедрение продукции с новыми свойствами; Использование нового сырья; Изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения; Появление новых рынков сбыта
15: Термин инновации инновации как процесс инновации как результат инновации как изменения
16: Сочетание понятий «инновации» изменения
17: Сочетание понятий «инновации» результат
18: Сочетание понятий «инновации» процесс
19: Различия между инновацией, нововведением и новшеством Новшества - это та востребованная сущность, вокруг которой формируется содержание инновации, принципиально отличное от всех ранее применявшихся в данной системе по степени воздействия на социально-экономические системы таким образом, что она переходит в качественно новое состояние, фиксируя тем самым содержательный результат инновационного воздействия
20: Различия между инновацией, нововведением и новшеством Новшества могут быть покупными или собственной разработки Новшество становится инновацией после его коммерциализации Внедренные новшества становятся инновациями
21: Элементы инновационного процесса
22: Классификация инноваций по причинам поведения
23: Классификация инноваций по объекту
24: Классификация инноваций по Пригожину А. И.
25: Классификация инноваций по сфере применения
26: Классификация инноваций по уровню новизны, глубине преобразований и значимости
27: Классификация инноваций по сфере распространения
28: Классификация инноваций с позиций экономической теории
29: Классификация инноваций по предметному содержанию
30: Классификация инноваций по месту инноваций
31: Инновации с технологической доминантой Инновация Изменение физических свойств продукта на уровне производства Применение нового компонента Создание принципиально новых продуктов Создание новых изделий Создание нового физического состояния Создание новых комплексных систем
32: Инновации с коммерческой или маркетинговой доминантой Инновация Новое средство платежа Новая комбинация эстетических и функциональных свойств Новая презентация товара Новая форма торговли Новый вид рекламы Новое применение известного товара Новый способ продажи
33: Определение диффузии инноваций Диффузия инновации – это распространение уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения
34: Факторы, определяющие скорость диффузии инновации Относительное преимущество Сложность Совместимость Коммуникативность Возможность апробации
35: Субъекты инновационного процесса Новаторы Ранние реципиенты Ранее большинство Отстающие
36: Инновационный процесс не заканчивается так называемым внедрением - первым появлением нового процесса, услуги процесс не прерывается по мере распространения нововведение совершенствуется, делается более эффективным, что открывает для него новые области применения.
37: Фундаментальные исследования
38: Жизненный цикл новшеств
39: Жизненный цикл инновации
40: Характеристики инновационного цикла исследования
41: Характеристики инновационного цикла опытно-конструкторские работы
42: Характеристики инновационного цикла коммерциализация
43: Сравнение подходов к управлению инновациями
44: Сравнение подходов к управлению инновациями
45: Сравнение подходов к управлению инновациями
46: Сравнение подходов к управлению инновациями
47: СПАСИБО