2: Инновации как фактор научно-технического прогресса
3: Термин «инновация» впервые появился в научных исследованиях культурологов в XIX веке и означал тогда введение элементов одной культуры в другую
4: Хронология больших циклов экономической динамики по Кондратьеву (составлена в 1925 г. )
5: Цель инновационной деятельности: достижение долгосрочной эффективности функционирования на рынке Задачи Увеличение рыночной доли Выход на новые целевые рынки Создание имиджа гибкой инновационной компании Диверсификация деятельности Продление или, наоборот, сокращение ЖЦТ основного ассортимента
6: Этапы осуществления инновационного менеджмента Сбор и анализ информации Постановка целей инновационного процесса Разработка общих инновационных стратегий Принятие управленческих решений Планирование инновационного процесса по фазам Организация и оперативное руководство Учет и контроль Корректировка целей и планов
7: Определение инноваций Инновации – целенаправленно проводимые изменения во всех сферах хозяйственной деятельности компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании
8: Свойства инноваций
9: Составляющие инновации
10: Положительные предпосылки инноваций
11: Негативные предпосылки инноваций
12: Предпосылки инноваций
13: Схема инновационного процесса
14: Проявление изменений по Шумпетеру Использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства; Внедрение продукции с новыми свойствами; Использование нового сырья; Изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения; Появление новых рынков сбыта
15: Термин инновации инновации как процесс инновации как результат инновации как изменения
16: Сочетание понятий «инновации» изменения
17: Сочетание понятий «инновации» результат
18: Сочетание понятий «инновации» процесс
19: Различия между инновацией, нововведением и новшеством Новшества - это та востребованная сущность, вокруг которой формируется содержание инновации, принципиально отличное от всех ранее применявшихся в данной системе по степени воздействия на социально-экономические системы таким образом, что она переходит в качественно новое состояние, фиксируя тем самым содержательный результат инновационного воздействия
20: Различия между инновацией, нововведением и новшеством Новшества могут быть покупными или собственной разработки Новшество становится инновацией после его коммерциализации Внедренные новшества становятся инновациями
21: Элементы инновационного процесса
22: Классификация инноваций по причинам поведения
23: Классификация инноваций по объекту
24: Классификация инноваций по Пригожину А. И.
25: Классификация инноваций по сфере применения
26: Классификация инноваций по уровню новизны, глубине преобразований и значимости
27: Классификация инноваций по сфере распространения
28: Классификация инноваций с позиций экономической теории
29: Классификация инноваций по предметному содержанию
30: Классификация инноваций по месту инноваций
31: Инновации с технологической доминантой Инновация Изменение физических свойств продукта на уровне производства Применение нового компонента Создание принципиально новых продуктов Создание новых изделий Создание нового физического состояния Создание новых комплексных систем
32: Инновации с коммерческой или маркетинговой доминантой Инновация Новое средство платежа Новая комбинация эстетических и функциональных свойств Новая презентация товара Новая форма торговли Новый вид рекламы Новое применение известного товара Новый способ продажи
33: Определение диффузии инноваций Диффузия инновации – это распространение уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения
34: Факторы, определяющие скорость диффузии инновации Относительное преимущество Сложность Совместимость Коммуникативность Возможность апробации
35: Субъекты инновационного процесса Новаторы Ранние реципиенты Ранее большинство Отстающие
36: Инновационный процесс не заканчивается так называемым внедрением - первым появлением нового процесса, услуги процесс не прерывается по мере распространения нововведение совершенствуется, делается более эффективным, что открывает для него новые области применения.
37: Фундаментальные исследования
38: Жизненный цикл новшеств
39: Жизненный цикл инновации
40: Характеристики инновационного цикла исследования
41: Характеристики инновационного цикла опытно-конструкторские работы
42: Характеристики инновационного цикла коммерциализация
43: Сравнение подходов к управлению инновациями
44: Сравнение подходов к управлению инновациями
45: Сравнение подходов к управлению инновациями
46: Сравнение подходов к управлению инновациями
47: СПАСИБО