Инновации как фактор научно-технического прогресса презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Инновации как фактор научно-технического прогресса" с количеством слайдов в размере 47 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Инновации как фактор научно-технического прогресса

2: Инновации как фактор научно-технического прогресса

3: Термин «инновация» впервые появился в научных исследованиях культурологов в XIX веке и означал тогда введение элементов одной культуры в другую

4: Хронология больших циклов экономической динамики по Кондратьеву (составлена в 1925 г. )

5: Цель инновационной деятельности: достижение долгосрочной эффективности функционирования на рынке Задачи Увеличение рыночной доли Выход на новые целевые рынки Создание имиджа гибкой инновационной компании Диверсификация деятельности Продление или, наоборот, сокращение ЖЦТ основного ассортимента

6: Этапы осуществления инновационного менеджмента Сбор и анализ информации Постановка целей инновационного процесса Разработка общих инновационных стратегий Принятие управленческих решений Планирование инновационного процесса по фазам Организация и оперативное руководство Учет и контроль Корректировка целей и планов

7: Определение инноваций Инновации – целенаправленно проводимые изменения во всех сферах хозяйственной деятельности компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании

8: Свойства инноваций

9: Составляющие инновации

10: Положительные предпосылки инноваций

11: Негативные предпосылки инноваций

12: Предпосылки инноваций

13: Схема инновационного процесса

14: Проявление изменений по Шумпетеру Использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства; Внедрение продукции с новыми свойствами; Использование нового сырья; Изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения; Появление новых рынков сбыта

15: Термин инновации инновации как процесс инновации как результат инновации как изменения

16: Сочетание понятий «инновации» изменения

17: Сочетание понятий «инновации» результат

18: Сочетание понятий «инновации» процесс

19: Различия между инновацией, нововведением и новшеством Новшества - это та востребованная сущность, вокруг которой формируется содержание инновации, принципиально отличное от всех ранее применявшихся в данной системе по степени воздействия на социально-экономические системы таким образом, что она переходит в качественно новое состояние, фиксируя тем самым содержательный результат инновационного воздействия

20: Различия между инновацией, нововведением и новшеством Новшества могут быть покупными или собственной разработки Новшество становится инновацией после его коммерциализации Внедренные новшества становятся инновациями

21: Элементы инновационного процесса

22: Классификация инноваций по причинам поведения

23: Классификация инноваций по объекту

24: Классификация инноваций по Пригожину А. И.

25: Классификация инноваций по сфере применения

26: Классификация инноваций по уровню новизны, глубине преобразований и значимости

27: Классификация инноваций по сфере распространения

28: Классификация инноваций с позиций экономической теории

29: Классификация инноваций по предметному содержанию

30: Классификация инноваций по месту инноваций

31: Инновации с технологической доминантой Инновация Изменение физических свойств продукта на уровне производства Применение нового компонента Создание принципиально новых продуктов Создание новых изделий Создание нового физического состояния Создание новых комплексных систем

32: Инновации с коммерческой или маркетинговой доминантой Инновация Новое средство платежа Новая комбинация эстетических и функциональных свойств Новая презентация товара Новая форма торговли Новый вид рекламы Новое применение известного товара Новый способ продажи

33: Определение диффузии инноваций Диффузия инновации – это распространение уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения

34: Факторы, определяющие скорость диффузии инновации Относительное преимущество Сложность Совместимость Коммуникативность Возможность апробации

35: Субъекты инновационного процесса Новаторы Ранние реципиенты Ранее большинство Отстающие

36: Инновационный процесс не заканчивается так называемым внедрением - первым появлением нового процесса, услуги процесс не прерывается по мере распространения нововведение совершенствуется, делается более эффективным, что открывает для него новые области применения.

37: Фундаментальные исследования

38: Жизненный цикл новшеств

39: Жизненный цикл инновации

40: Характеристики инновационного цикла исследования

41: Характеристики инновационного цикла опытно-конструкторские работы

42: Характеристики инновационного цикла коммерциализация

43: Сравнение подходов к управлению инновациями

44: Сравнение подходов к управлению инновациями

45: Сравнение подходов к управлению инновациями

46: Сравнение подходов к управлению инновациями

47: СПАСИБО

Скачать презентацию


MirPpt.ru