Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА 8. 02. 2007 презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА 8. 02. 2007" с количеством слайдов в размере 21 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА 8. 02. 2007

1: Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА 8. 02. 2007

2: Инновационные образовательные программы: почему? Новые требования Экономика знаний Глобализация Информационные технологии Новые потребители Обучение в течение жизни Учим учиться Ситуация неопределенности и высокого риска Новые возможности Технологии Международное и региональное сотрудничество Партнерство с бизнесом Обострение конкуренции Международная конкуренция Корпоративные университеты НОО Условие получения государственного/грантового финансирования

3: Инновационные образовательные программы: что это? Инновации Продукт Технологии Рынки

4: Инновационные образовательные программы: элементы качества Выпускник (кто готовим) Компетенции (что закладываем) Организация и технологии обучения (как это реализуем) Кадры (кто это реализует) Рынки (с кем работаем)

5: Выпускник: критерии качества Быстрое трудоустройство по специальности Уровень стартовой зарплаты Мнение работодателя Карьерный рост Удовлетворенность своей работой

6: Что нужно? Система обратной связи с выпускниками Как быстро устраиваются на работу На какую работу и с какой зарплатой Продвижение по службе и смена работы Удовлетворенность Система связи с работодателями Нужно ли доучивать Чему и как долго Сильные и слабые стороны

7: В каком масштабе? В рамках вуза – общие требования и статистика В рамках ОП – постоянный мониторинг и периодичным сбором информации и отчетностью не реже 2 раз в год

8: 2. Компетенции выпускника Личностные Коммуникация Социализация Устойчивость Профессиональные Требования ГОС Требования работодателя Требования (дифференциация) вуза Саморазвитие Умение учиться Развитие собственной личности

9: Что нужно? Система мониторинга рынка Какие нужны личностные качества? Какие нужны профессиональные компетенции? Знание общественных тенденций Кого получаем? Кто требуется? Проверка личностных качеств студентов В учебной деятельности: деловые игры, групповые проекты Во внеаудиторной деятельности: студенческие общества, союзы, кружки

10: В каком масштабе? В масштабе вуза Общественные тенденции Мониторинг рынка: общие направления и статистика В рамках ОП Мониторинг рынка: конкретные требования Проверка личностных качеств

11: 3. Организация и технологии обучения Соответствие технологий целям и задачам ОП, дифференциации вуза Соответствие международным стандартам Обеспеченность технологий ресурсами (материальными, техническими, человеческими)

12: Что нужно? Экспертные мнения по содержанию программ Внешняя экспертиза учебных планов, программ и форм контроля Общая база технологий обучения Сбор Обобщение Распространение

13: В каком масштабе? Содержание обучения – в рамках каждой ОП Формы и технологии – общий пул в рамках вуза

14: 4. Кадры Требования к преподавателям По направлению ОП По уровню образования Виды требований Академические Профессиональные Повышение квалификации Методические Система подготовки и развития персонала Система сервисов Книги для преподавателей к основным учебникам Методические материалы по курсам Техническое обслуживание (занятий, подготовки материалов)

15: В каком масштабе? В целом по вузу В рамках ОП – специальные требования

16: 5. Рынки Ключевые целевые потребители Миссия вуза Стратегические потребители Национальные Региональные Международные Экспорт образовательных услуг

17: Что нужно и в каком масштабе? Стратегия развития вуза Профиль ключевых потребителей Миссия каждой ОП в рамках стратегии вуза

18: Создание инновационных программ Проектные группы Межкафедральные Партнерство с бизнесом Международные Методическая помощь Шаблоны и методические рекомендации Консультирование Мотивация Нагрузка для кафедры Развитие преподавателей Дополнительное финансирование Процедура экспертизы и утверждения

19: Инкубаторы инноваций в вузе Поощрение новаторов: публичное, материальное и моральное Распространение опыта: организованная система Инновационная позиция вуза в целом Участие в формировании общественного мнения Инициатива и участие в новаторских начинаниях

20: Немедленные действия Отдел мониторинга рынка Сборник имеющихся инноваций

21: Спасибо за внимание Вопросы, мнения, комментарии …

Скачать презентацию


MirPpt.ru