1: Инновационные подходы в организации образовательной деятельности. -общественный смотр знаний; - «погружение в эпоху»; -образовательные экспедиции; -модульное построение учебного содержания; межпредметная интеграция; - использование на уроках процессов рефлексии.
2: Авторы технологии «» Ч. Темпл, К. Мередит, Д. Стилл, Д. Огл.
3: Основное положение технологии- следование трем фазам: ВЫЗОВ- ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ.
4: ВЫЗОВ Педагог Провоцирует уч-ся Задает вопросы Создает ситуацию актуализации опыта уч-ся Формирует мотивацию уч-ся
5: Осмысление Педагог Предлагает опорный текст по теме Организует процессы чтения, обсуждения, понимания, дискуссии Управляет групповой динамикой Поддерживает мотивацию и цели Учит работать сообща
6: Рефлексия Педагог Управляет подведением итогов Ставит новые вопросы и задачи на будущее Оценивает деятельность учеников
7: Знание понимание применение анализ синтез оценка