Инновационный учебно-методический комплекс "Россия в XIX веке" Визуализированный план-проспект В ИУМК входят: электронный ку

Скачать презентацию на тему: "Инновационный учебно-методический комплекс "Россия в XIX веке" Визуализированный план-проспект В ИУМК входят: электронный ку" с количеством слайдов в размере 18 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Инновационный учебно-методический комплекс "Россия в XIX веке" Визуализированный план-проспект В ИУМК входят: электронный ку

1: Инновационный учебно-методический комплекс "Россия в XIX веке" Визуализированный план-проспект В ИУМК входят: электронный курс – программа на DVD, одновременно являющаяся интерактивным мультимедийным самоучителем, библиотекой наглядных пособий, фонотекой, хрестоматией, атласом, рабочей тетрадью, исторической энциклопедией, инструментом для проектной деятельности; учебник, тесно взаимосвязанный с электронным курсом; онлайновый сервис – исторический web-портал http://www. history. ru; методическое пособие для учителей. ООО "Клио Софт" Авторы концепции и методики: Т. С. Антонова и А. Л. Харитонов. При поддержке Национального Фонда Подготовки Кадров в рамках проекта ИСО

2: Перечень разделов ИУМК Россия в период царствования Александра I Движение декабристов Россия в период царствования Николая I Экономика и социальные отношения в первой половине XIX в. Культура России в первой половине XIX в. Эпоха великих реформ Александра II Россия в период царствования Александра III Экономика и социальные отношения во второй половине XIX в. Культура России во второй половине XIX в.

3: Новизна ИУМК Россия в XIX веке Инновационный подход: Комплексная информатизация: ИУМК позволяет сочетать «знаниевую» и «деятельностную» модели обучения и реализовывать максимальное количество образовательных траекторий и методических подходов. Электронный курс реализует замкнутый адаптивный алгоритм обучения:

4: Новизна ИУМК Россия в XIX веке

5: Новизна ИУМК Россия в XIX веке

6: Новизна ИУМК Россия в XIX веке Традиционный подход: Низкий уровень мультимедийности электронных изданий, примитивный дизайн. Результат: ЭИ не интересны ученикам.

7: Новизна ИУМК Россия в XIX веке Высокая степень мультимедийности электронного курса призвана: обеспечить устойчивый интерес к учебе (необходимо выдерживать конкуренцию с компьютерными играми); создать при обучении эффект эмоционального «погружения» в эпоху; обеспечить более глубокое запоминание учебного материала через образное восприятие и эмоциональное воздействие.

8: Новизна ИУМК Россия в XIX веке Восприятие информации через звук и синхронизированные с ним крупные, преимущественно графические, образы делает высокомультимедийный электронный курс существенно более эргономичным по сравнению с «гипертекстовыми» и «гипермедийными» электронными изданиями, работа с которыми требует постоянного чтения текстов с экрана монитора.

9: Новизна ИУМК Россия в XIX веке Новые методические приёмы подачи лекционного курса: объяснение учебного материала поручено не только виртуальному учителю, но и его помощникам. Широко используется приём драматизации. Чередование форм: монолог учителя, диалог учителя с учеником и даже дискуссия нескольких человек, позволяет подать учебный материал более интересно, эмоционально, способствовует усилению концентрации внимания у школьников и, как следствие, приводит к лучшему усвоению курса.

10: Новизна ИУМК Россия в XIX веке

11: Новизна ИУМК Россия в XIX веке Традиционный подход: Использование при разработке электронных образовательных ресурсов универсальных программных оболочек, перегруженных функциями, не нужными на уроке истории. Результат: Большинство учителей истории полагают: Мы – гуманитарии, компьютер – это для нас слишком сложно.

12: Изменение содержания учебного предмета Традиционное содержание: Внедрение концентрической системы привело к деградации среднего исторического образования: концентрические учебники так ужаты, что из них порой выпадают звенья из логических цепочек, объясняющих причины явлений и событий, что превращает учебник в подобие телефонного справочника.

13: Изменения в организации учебного процесса Традиционная организация: УМК с CD-приложеними, не реализующими развитых функций электронного самоучителя, на практике предопределяют преимущественное использование рутинных форм урока. Учитель вынужден тратить значительное время на изложение нового учебного материала в режиме лекции и на опрос учеников. На проектную деятельность и т. д. времени просто не остаётся.

14: Требования к уровню компьютеризации школы Минимальные требования: ИУМК может быть успешно использован даже тогда, когда кабинет истории не оснащён компьютером и проектором. Достаточно того, чтобы компьютеры имелись дома у большинства школьников. Для учеников, не имеющих дома компьютер, должна быть предоставлена возможность во внеурочное время иметь доступ к компьютеру в школе (в кабинете информатики, библиотеке и т. п. ).

15: Квалификационные требования к педагогическому составу В предметной области: ИУМК не предъявляет специальных требований к квалификации учителя истории.

16: Из отчётов учителей-апробаторов Г. В. Батищев, учитель истории средней школы села Гофицкое На протяжении всей четверти ни один ребенок не приходил на урок неподготовленным, ни один ученик за четверть не получил ни одной 2 или 3. Качество знаний и обученность по итогам четверти составляет 100, в то время, как по другим гуманитарным предметам на 10-20 ниже.

17: Из отчётов учителей-апробаторов Н. В. Данько, учитель истории гимназии 25 г. Ставрополя Новый учебник вызвал у учащихся большой интерес. Наличие CD-приложения – восторг. . . Осуществить новый подход к оценке знаний учащихся было очень легко. . . Дети очень живо отреагировали на различные виды работы, которые возможны в условиях использования ИУМК. Материал. . . хоть и обширен, но доступен и лёгок в запоминании. Мне кажется, можно совместить учебник для 1 и 2 концентра. У некоторых учеников есть желание изучать больше, да и дифференцированный подход позволит полностью применить ИУМК уже на первом концентре. . . Это верный подход к реализации методических приемов в преподавании истории. Такой подход способствует формированию яркого, целостного образа эпохи, реконструкции исторических фактов. Использование в учебном процессе связанных элементов ИУМК позволяет учителю реализовывать поставленные задачи. . . Качество знаний повысилось. Ученики приобрели навыки (пока только начальные) активных участников процесса обучения, деятельностной модели. . . Сейчас ещё много работы по освоению инновационной программы, но интерес к проекту огромен. Приобрела диск с мультимедийным приложением по истории ХХ в. Хочу продолжить с ребятами работу в 9-м классе с использованием ЦОР.

18: Из отчётов учителей-апробаторов Е. Г. Ширяева, учитель истории лицея 5 г. Ставрополя Этот комплекс создаёт новые возможности формирования обучения. Максимально развивается личность ребёнка, реализует его интересы и готовит к ЕГЭ. Моим ученикам очень нравится обучаться по новому пособию и CD-приложению. . . Наибольший интерес у учащихся вызывает CD-приложение. Действительно, с ним очень удобно работать на уроке и дома. . . Много заданий в электронном пособии, которые побуждают школьников к размышлению, самостоятельности, критике, осмыслению собственного восприятия (это задания к проектам). Все визуальные картинки, видео, снабжены всеми необходимыми атрибутами (автор, название, датировка). . . Визуальные картинки очень высокого качества. Безусловно, большое количество ЦОР помогает погрузить ученика в эпоху, помогает учителю в подготовке к уроку. Возможность ученику самостоятельно подготовить презентацию также хороша (особенно хорошо используется в данном ИУМК). . . В целом, ИУМК предлагает широкие возможности использования индивидуальных траекторий обучения.

Скачать презентацию


MirPpt.ru