Инновационный УМК по физике презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Инновационный УМК по физике" с количеством слайдов в размере 35 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Инновационный УМК по физике

1: Инновационный УМК по физике Издательство «Бином. Лаборатория знаний»

2: Построение УМК

3: Компетенции и УМК по физике Как развивать компетенции при обучении физике?

4: Универсальные учебные действия Личностные компетенции Регулятивные компетенции Познавательные компетенции Знаково-символические УУД Коммуникативные компетенции

5: Личностный блок

6: Личностные компетенции Смыслообразование Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

7: Личностные компетенции Нравственно-этические компетенции Выделение морально-этического содержания событий и действий. Оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. Оценивание усваиваемого содержания на основе социальных и личностных ценностей. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора.

8: Личностные компетенции Самопознание и самоопределение: Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

9: Регулятивный блок

10: Регулятивные компетенции Целеполагание как постановка учебной задачи На основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Анализ и синтез. Целеполагание. Планирование, контроль, коррекция. Способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

11: Регулятивные компетенции Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

12: Регулятивные компетенции Контроль форма сличения результата деятельности с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Проверка соответствия запланированного способа действий и реализованного.

13: Регулятивные компетенции Коррекция, оценка и рефлексия внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Оценка правильности и/или ошибочности своих действий. Выводы на будущее.

14: Регулятивные компетенции Способность к волевому усилию Осознание мотивационного конфликта. Волевое преодоление конфликта. Волевое преодоление инерции мышления Мотивация к преодолению препятствий.

15: Познавательный блок Общеучебные действия

16: Коммуникативный блок

17: Универсально-логический блок

18: Общеучебный блок Тут слишком много –для короткого доклада

19: Общеучебные компетенции самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

20: Общеучебные действия: Поиск поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение структурировать знания;

21: Знаково-символические действия Моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта Знаково-символические действия выполняют функции отображения учебного материала; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний. Виды знаково-символических действий: Замещение Кодирование/декодирование Моделирование

22: Общеучебные действия: Коммуникативные умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

23: Общеучебные действия: Способность к волевому усилию Осознание мотивационного конфликта. Волевое преодоление конфликта. Волевое преодоление инерции мышления Мотивация к преодолению препятствий.

24: Общеучебные действия:

25: Общеучебные действия:

26: Общеучебные действия:

27: Общеучебные действия:

28: Общеучебные действия:

29: Общеучебные действия:

30: Общеучебные действия:

31: Там еще много…

32: Структура инновационного УМК Учебник Практикум (задачник) Лабораторный журнал (рабочая тетрадь) Электронные ресурсы Пособие по информационному поиску и структурированию информации Практикум (задания по выработке УУД) Методические рекомендации

33: Горизонтально-вертикальная структура УМК

34: Инновационный УМК по физике Издательство «Бином. Лаборатория знаний»

35: Приглашаем к сотрудничеству! Издательство «Бином. Лаборатория знаний»

Скачать презентацию


MirPpt.ru