Инноватика

Скачать презентацию на тему: "Инноватика" с количеством слайдов в размере 12 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Инноватика

1: Инноватика Выполнила ст. гр. ИН-11 Когтева Инна 2014

2: Инноватика Инноватика - комплексная, междисциплинарная область знаний об инновациях, наука о возникновении, производстве и распространении практических новшеств, о содержании, условиях и результатах этих процессов.

3: Основные направления 1) понимание истории инноватики, ее становления за рубежом и в России; 2) исходные, базовые теоретические положения, методология и методика инновационной деятельности; 3) неопределенности и риски в инновациях, пути их снижения; 4) инновационный опыт российских предприятий, фирм; 5) венчурное предпринимательство и проблемы становления национальной инновационной системы в России.

4: Йозеф Шумпетер В 1911 году Йозеф Шумпетер предложил более общую концепцию инновационного предпринимательства. В конце 1930-х годов он ввел различение базовых инноваций и инноваций-следствий (Basisinnovationen und Folgentnnovationen). Это стало важным шагом в становлении теории инноваций.

5: Инновация, нововведение  — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, процесса, открытий, изобретений и рационализации. Инновация, нововведение  — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, процесса, открытий, изобретений и рационализации.

6: Инновация Инновация, нововведение  — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, процесса, открытий, изобретений и рационализации.

7: Виды инноваций Технологические— получение нового или эффективного производства имеющегося продукта, изделия, техники, новые или усовершенствованные технологические процессы. Социальные (процессные) — процесс обновления сфер жизни человека в реорганизации социума (педагогика, система управления, благотворительность, обслуживание, организация процесса). Продуктовые — создание продуктов с новыми и полезными свойствами. Организационные — совершенствование системы менеджмента Маркетинговые — реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.

8: В настоящее время российское общество ориентируется на инновационный путь развития. Возрастает экономически, социально и политически мотивированный спрос на продуктные, технологические и иные инновации. Следовательно, растет и спрос на специалистов в области инноватики. Прежде всего на подготовку таких специалистов в системе высшего образования. В настоящее время российское общество ориентируется на инновационный путь развития. Возрастает экономически, социально и политически мотивированный спрос на продуктные, технологические и иные инновации. Следовательно, растет и спрос на специалистов в области инноватики. Прежде всего на подготовку таких специалистов в системе высшего образования.

9: Основы инноватики можно представить в виде нескольких исходных положений. Во-первых, принимается базовое определение инновации как процесса создания, распространения и использования новшества для удовлетворения новой или для лучшего удовлетворения прежней потребности людей; его новизна удостоверяется патентом или иным видом государственной лицензии.

10: Во-вторых, инновационный процесс рассматривается как цикличный, основной формой которого является расширенное воспроизводство. Вместе с тем его экономическая и иная эффективность реализуется во взаимодействии с его средой и зависит от стадии его жизненного цикла инновационная стратегия фирмы выстраивается как последовательная смена реализуемых инноваций новыми, более конкурентоспособными. Во-вторых, инновационный процесс рассматривается как цикличный, основной формой которого является расширенное воспроизводство. Вместе с тем его экономическая и иная эффективность реализуется во взаимодействии с его средой и зависит от стадии его жизненного цикла инновационная стратегия фирмы выстраивается как последовательная смена реализуемых инноваций новыми, более конкурентоспособными. В-третьих, формирование современной инновационной стратегии фирмы и успешная реализация конкретных инноваций во многом зависят от ключевой фигуры инновационных процессов — менеджера по управлению инновациями, от его профессиональной подготовки и успешного использования методов такого управления.

11: Вывод  Сегодня России требуется множество специалистов по инноватике; пришло время широкой их подготовки в вузах, а также время инновационной переподготовки специалистов других областей знания путем овладения основами и методами инноватики.

12: Спасибо за внимание

Скачать презентацию


MirPpt.ru