Инструменты и методы работы в социальных сетях. Москва, Спасопесковский пер. , 7/1 телефон: (495) 797-57-80 факс: (495) 771-60-10 (11) infopromo. ru Хорошо. - презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Инструменты и методы работы в социальных сетях. Москва, Спасопесковский пер. , 7/1 телефон: (495) 797-57-80 факс: (495) 771-60-10 (11) infopromo. ru Хорошо. -" с количеством слайдов в размере 36 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Инструменты и методы работы в социальных сетях. Москва, Спасопесковский пер. , 7/1 телефон: (495) 797-57-80 факс: (495) 771-60-10 (11) infopromo. ru Хорошо. -

2: Хорошо ли Вы знаете своего потребителя?

3: Из чего состоит потребитель С точки зрения маркетолога

4: Чем больше знаешь — тем лучше коммуницируешь Каждый маркетолог желает знать 5W: What? (что?) Who? (кто?) Why? (почему?) When? (когда?) Where? (где?)

5: Как узнать всё о потребителе? Хрустальный шар — традиционный источник инсайдов

6: Есть несколько способов получить косвенные данные Исследования / статистика Фокус-группы Собственное мнение Жизненный опыт Опросы Советы коллег

7: Да, но все эти методы — косвенные

8: А что вы знаете о своих конкурентах? Они где-то рядом Уже сделали много плохого Постоянно замышляют что-то ужасное

9: Вас не пугает такая неосведомлённость? Настало время что-то сделать

10: Что делать? Идти в социальные медиа

11: Люди говорят о брендах

12: Люди говорят правду

13: И порой весьма неожиданную Одна авиакомпания думала, что для клиентов важен своевременный вылет.

14: Люди и социальные медиа

15: Люди социализируются

16: Цифры

17: Блоги

18: Социальные медиа и бренды

19: Люди говорят

20: Выводы…

21: Проникаем в социальное пространство Вы можете самостоятельно исследовать социальные медиа: Участвовать в дискуссиях на форумах Отслеживать тренды на blogs. yandex. ru Читать отзывы на тематических сайтах Следить за лидерами мнений Замечать активность конкурентов

22: Вы можете сгенерировать красивые графики

23: Что из этого получится Вы узнаете что-то новое о своем бренде Вы измените мнение о своей ЦА Возможно, вы станете больше знать о конкурентах Вы потратите ОЧЕНЬ много времени

24: Нужно найти кого-нибудь, кто бы сделал всю эту работу… … или автоматизировать процесс

25: «СОЦИОМЕТР» — система мониторинга социальных медиа Уникальный инструмент для работы с потребителями

26: Социометр — это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе

27: Из мониторинга вы узнаете

28: Кого выбирают клиенты?

29: Анализ конкурентной среды (тенденции)

30: Что больше всего влияет на выбор страховой компании?

31: Углублённый анализ по теме «Условия договора»

32: Анализ влияния причин на отношение клиентов

33: Анализ брендов

34: Анализ влияния НЕГАТИВНЫХ причин

35: Теперь мы знаем всё О потребителе, его инсайтах, тачпоинтах и мотивации. О конкурентах, их сильных и слабых сторонах. Настало время для следующего шага!

36: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать презентацию


MirPpt.ru