2: Хорошо ли Вы знаете своего потребителя?
3: Из чего состоит потребитель С точки зрения маркетолога
4: Чем больше знаешь — тем лучше коммуницируешь Каждый маркетолог желает знать 5W: What? (что?) Who? (кто?) Why? (почему?) When? (когда?) Where? (где?)
5: Как узнать всё о потребителе? Хрустальный шар — традиционный источник инсайдов
6: Есть несколько способов получить косвенные данные Исследования / статистика Фокус-группы Собственное мнение Жизненный опыт Опросы Советы коллег
7: Да, но все эти методы — косвенные
8: А что вы знаете о своих конкурентах? Они где-то рядом Уже сделали много плохого Постоянно замышляют что-то ужасное
9: Вас не пугает такая неосведомлённость? Настало время что-то сделать
10: Что делать? Идти в социальные медиа
11: Люди говорят о брендах
12: Люди говорят правду
13: И порой весьма неожиданную Одна авиакомпания думала, что для клиентов важен своевременный вылет.
14: Люди и социальные медиа
15: Люди социализируются
16: Цифры
17: Блоги
18: Социальные медиа и бренды
19: Люди говорят
20: Выводы…
21: Проникаем в социальное пространство Вы можете самостоятельно исследовать социальные медиа: Участвовать в дискуссиях на форумах Отслеживать тренды на blogs. yandex. ru Читать отзывы на тематических сайтах Следить за лидерами мнений Замечать активность конкурентов
22: Вы можете сгенерировать красивые графики
23: Что из этого получится Вы узнаете что-то новое о своем бренде Вы измените мнение о своей ЦА Возможно, вы станете больше знать о конкурентах Вы потратите ОЧЕНЬ много времени
24: Нужно найти кого-нибудь, кто бы сделал всю эту работу… … или автоматизировать процесс
25: «СОЦИОМЕТР» — система мониторинга социальных медиа Уникальный инструмент для работы с потребителями
26: Социометр — это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе
27: Из мониторинга вы узнаете
28: Кого выбирают клиенты?
29: Анализ конкурентной среды (тенденции)
30: Что больше всего влияет на выбор страховой компании?
31: Углублённый анализ по теме «Условия договора»
32: Анализ влияния причин на отношение клиентов
33: Анализ брендов
34: Анализ влияния НЕГАТИВНЫХ причин
35: Теперь мы знаем всё О потребителе, его инсайтах, тачпоинтах и мотивации. О конкурентах, их сильных и слабых сторонах. Настало время для следующего шага!
36: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!