1: Проект « Как хлеб на стол к нам пришел?»
2: Проект подготовили: Воспитатель логопедической группы: Головина Светлана Александровна Воспитатель 1 младшей группы: Севостьянова Светлана Андреевна
3: Вид проекта: творческий Продолжительность: 1 неделя Участники проекта: воспитатели, дети 2 младшей и логопедической группы, родители. Образовательные области: коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы.
4: АННОТАЦИЯ Проект для воспитанников детского сада, который поможет сформировать у детей представление о ценности хлеба: о долгом пути, который проходит хлеб, прежде, чем попадает на стол. Воспитывает у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба и пекаря.
5: АКТУАЛЬНОСТЬ В наше время дети имеют в недостаточной степени представления о хлебе, как он к нам приходит на стол, как его выращивают и кто. Дети имеют не точные знания о хлебе и его полезных свойствах. Дети плохо употребляют в пищу хлеб, небрежно относятся к нему. С помощью этого проекта у детей расширятся знания о хлебе, о тружениках села, пополнится словарный словарь. А так же этот проект позволит сблизить детей и родителей в процессе подготовки домашнего задания.
6: Цель проекта: Сформировать у детей понятие «как хлеб на стол пришел?» Задачи: Дать знания о хлебе Формировать представления о тружениках села – хлеборобах Воспитывать бережное отношение к хлебу Развивать коммуникативные навыки детей Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности
7: Предполагаемые результаты Знания детьми информации о злаковых культурах, тружениках села. Понимание детьми о пользе хлеба. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о хлебе и его происхождении. Проявление заботы и уважение к тружениках села, бережного отношения к хлебу.
8: Разработка проекта (организационный этап) Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план работы.
9: Выполнение проекта (основной этап)
10: Выполнение проекта (основной этап)
11: Анкетирование детей старшего возраста (начало проекта) Обследовано 15 детей
12: Анкетирование детей старшего возраста (конец проекта)
13: Презентация проекта