Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности. Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в се

Скачать презентацию на тему: "Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности. Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в се" с количеством слайдов в размере 8 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности. Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в се

1: Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности. Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в секунду. Жан-Люк Годар.

2: Содержание Рождение кино Эпоха немого кино Великий Чарли Чаплин Кинематографические школы Профессии кинематографа Кинофестивали и кинопремии

3: Рождение кино В1894 г. французы братья Люмьер — Огюст и Луи— услышали о кинетоскопе. Этот прибор, представляющий собой ящик с движущимися фото, создал Томас Эдисон. Зритель, глядя в кинетоскоп, видел движение различных предметов. Братья построили свой собственный прибор — кинематограф, который проецировал изображение на экран. В 1895г. братья Люмьер показали 10 фильмов.

4: Эпоха немого кино Первые короткометражные фильмы 15—20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации. Небольшая длина первых фильмов была обусловлена техническим несовершенством киноаппаратуры. Совершенствование съёмочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приёмов съёмки, актёрской игры и режиссуры. А широкое распространение кинематографа и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приёмов. Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20-м годам XX века, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.

5: ВЕЛИКИЙ ЧАРЛИ ЧАПЛИН Все-таки жаль немого кино. До чего приятно было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно! Чарли Чаплин

6: Кинематографические школы Независимое американское кино Видными представителями современного независимого американского кино являются Квентин Тарантино, Джим Джармуш, Дэвид Линч, Джоэл и Этан Коэны. Английское кино Среди представителей английского кино — режиссёры Альфред Хичкок, Майкл Пауэлл и Эмерих Прессбургер, Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон, Кен Лоуч, Дерек Джармен, Питер Гринуэй. Французское кино Французское киноискусство является одним из самых уважаемых в мире, и по популярности уступает лишь голливудскому. Среди известных режиссёров — Жан Ренуар, Марсель Карне, Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Бертран Блие, Люк Бессон, Жан-Пьер Жене, Франсуа Озон. Немецкое кино В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, позиционировавшее себя как «Новый немецкий кинематограф». Наиболее яркими его представителями являлись такие ставшие теперь классиками режиссёры, как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Вернер Херцог, Райнер Вернер Фассбиндер. Наиболее плодовитой фигурой «Нового немецкого кинематографа» был Райнер Вернер Фассбиндер.

7: Профессии кинематографа Руководящий состав: продюсер, режиссер-постановщик Режиссерская группа: второй режиссер, помощник режиссера, консультант Работа над сценарием: автор, редактор, сценарист Актерский цех: актер/актриса, дублер/дублерша, массовка Операторская группа Цехи: реквизитный, гримерный, костюмерный, музыкальный

8: Кинофестивали и кинопремии Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работы отдельных членов съёмочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма — это кассовый сбор с проката. Когда зрители голосуют покупкой билетов — это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не изготовляется качественных афиш; одни фильмы блещут именами звёзд с афиши — другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашение звезды. Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэтому сопоставить сбор фильма в разных странах бывает трудно. Для решения указанных проблем оценки кино, в мире регулярно проводится множество кинофестивалей, разыгрывается множество кинопремий. Кинофестивали призваны продемонстрировать современные веяния в кинематографе, избрать лучшие фильмы года, оценить работу членов съёмочных групп. Кинопремии в отличие от кинофестивалей, не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но их задачи те же. Есть также жанровые кинофестивали. Таким образом, у любителя кино, имеющего свои жанровые или стилистические предпочтения, всегда есть возможность найти «свой» кинофестиваль — и по его итогам ориентироваться в фильмах текущего года.

Скачать презентацию


MirPpt.ru