Классификация видов информационных технологий. Лекция 2 презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Классификация видов информационных технологий. Лекция 2" с количеством слайдов в размере 15 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Классификация видов информационных технологий. Лекция 2

1: Классификация видов информационных технологий Лекция 2

2: Классификация ИТ: способу реализации в автоматизированных информационных системах (АИС), степени охвата задач управления, классам реализуемых технологических операций, типу пользовательского интерфейса, вариантам использования сети ЭВМ, обслуживаемой предметной области и др.

3: По способу реализации ИТ : Традиционные ИТ (существовали в условиях централизованной обработки данных, до периода массового использования ПЭВМ. Они были ориентированы главным образом на снижение трудоемкости пользователя (например, инженерные и научные расчеты, формирование регулярной отчетности на предприятиях и др. ) Новые (современные) ИТ (информационное обеспечение процесса управления в режиме реального времени).

4: По степени охвата информационными технологиями задач управления: Электронная обработка данных, автоматизация функций управления, поддержка принятия решений, электронный офис, экспертная поддержка.

5: По классу реализуемых технологических операций ИТ: Работа с текстовым процессором, Работа с табличным процессором, Работа с графическими объектами, Системы управления БД, Гипертекстовые и мультимедийные системы, Технология формирования видеоизображения (компьютерная графика).

6: Компьютерная графика - это создание, хранение и обработка моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Компьютерная графика - это создание, хранение и обработка моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Эта технология проникла в область моделирования различных конструкций, экономического анализа, проникает в рекламную деятельность, делает занимательным досуг.

7: Изображения могут быть демонстрационными и анимационными. коммерческая (деловая) графика, иллюстрационная графика.

8: Гипертекстовая технология - организация текста в виде иерархической структуры. Материал текста делится на фрагменты. Каждый видимый на экране ЭВМ фрагмент, дополненный многочисленными связями с другими фрагментами, позволяет уточнить информацию об изучаемом объекте и двигаться в одном или нескольких направлениях по выбранной связи. Гипертекстовая технология - организация текста в виде иерархической структуры. Материал текста делится на фрагменты. Каждый видимый на экране ЭВМ фрагмент, дополненный многочисленными связями с другими фрагментами, позволяет уточнить информацию об изучаемом объекте и двигаться в одном или нескольких направлениях по выбранной связи. Мультимедиа-технология - программно-техническая организация обмена с компьютером текстовой, графической, аудио и видеоинформацией.

9: По типу пользовательского интерфейса : Пакетная ИТ (исключает возможность пользователя влиять на обработку информации, пока она проводится в автоматическом режиме); Диалоговая ИТ (неограниченная возможность взаимодействовать с хранящимися в системе информационными ресурсами в реальном масштабе времени, получая при этом всю необходимую информацию для решения функциональных задач и принятия решений).

10: По обслуживаемым предметным областям: Бухгалтерский учет ; Управление финансовыми потоками; Управление складом, ассортиментом, закупками; Управление производственным процессом ; Управление маркетингом ; Документооборот; Оперативное управление предприятием.

11: Информационная технология управления

12: Цель информационной технологии управления удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.

13: Решаются следующие задачи обработки данных: оценка планируемого состояния объекта управления; оценка отклонений от планируемого состояния; выявление причин отклонений; анализ возможных решений и действий.

14: Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например месячный анализ продаж компании. Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например месячный анализ продаж компании. Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное.

15: Формы отчетов: Суммирующие отчеты (данные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточных и окончательных итогов по отдельным полям). Сравнительные отчеты (содержат данные, полученные из различных источников или классифицированные по различным признакам и используемые для целей сравнения). Чрезвычайные отчеты ( содержат данные исключительного (чрезвычайного) характера).

Скачать презентацию


MirPpt.ru