Ключевые бизнес-процессы в организации

Скачать презентацию на тему: "Ключевые бизнес-процессы в организации" с количеством слайдов в размере 10 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Ключевые бизнес-процессы в организации

1: Ключевые бизнес-процессы в организации описание, оценка, повышение эффективности

2: Бизнес-процесс— это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов. Бизнес-процесс— это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов.

3: Основная цель бизнес-процесса — создание продукта (услуги либо товара), удовлетворяющего определенные нужды потребителя. Основная цель бизнес-процесса — создание продукта (услуги либо товара), удовлетворяющего определенные нужды потребителя.

4:

5: Бизнес-процессы

6: Характеристики основных бизнес-процессов Определения

7: Основная цель анализа бизнес-процессов - улучшение их работы посредством принятия наиболее эффективных управленческих решений. Основная цель анализа бизнес-процессов - улучшение их работы посредством принятия наиболее эффективных управленческих решений.

8: Эффективный анализ бизнес-процессов включает: -определение финансовой отдачи от использования ресурсов процессов; -исследование внутренних и внешних факторов, которые влияют на результаты деятельности фирмы; -оценку выполнения установленного плана; -анализ использованных возможностей предприятия; -разработку плана оптимизации процессов.

9: Оценка эффективности бизнес-процессов. Этапы: 1. Постановка задачи, в которой описывается объект оценки 2. Составление плана действий 3. Проведение полного анализа полученных данных, сбор информации 4. Оценка стоимости объекта 5. Согласование результатов 6. Составление отчета об оценке

10: Повышение эффективности бизнес-процессов включает: 1. Построение системы управления, ориентированной на внутренних и внешних клиентов 2. Действенные методы получения обратной связи от клиентов 3. Действенное управление качеством 4. Финансовую оценку «неправильного» качества 5. Управление потерями и рисками 6. Лидерство и влияние корпоративной культуры 7. Построение живой и гибкой системы управления 8. Практические, ежедневные действия для улучшения всей бизнес системы

Скачать презентацию


MirPpt.ru