Ключевые слова и теги в Интернет- тексте

Скачать презентацию на тему: "Ключевые слова и теги в Интернет- тексте" с количеством слайдов в размере 20 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Ключевые слова и теги в Интернет- тексте

1: Ключевые слова и теги в Интернет- тексте

2: Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории: Прямой Ссылочный Поисковый Трафик соц. сетей?

3: Чтобы доля поискового трафика была стабильной или росла, необходимо всерьез задуматься о поисковой оптимизации. Одну из важных миссий выполняют ключевые слова новостийного текста.

4: . Ключевые слова часто путают с тегами. Однако это разные вещи.

5: Тег – элемент разметки текста. Служит для: Систематизации информации на сайте Облегчения навигации Играет свою роль в продвижении, так индексируется вся страница

6: Правила тегов: Теги – это темы. Поэтому теги – слова и словосочетания, но не предложения Тег представляет тему широко, обобщает информацию, сужать тему до деталей не стоит При перечислении теги разделяются запятыми, не точками Тегов к материалу не должно быть слишком много, обычно 3-5

7:

8:

9:

10:

11: Что такое «ключевые слова»? То, что люди набивают в строке поиска То, что позволяет роботу искать ваши тексты и фото

12: Ключевые слова разделяют на: Частотность - сколько раз в месяц пользователи ищут слово или словосочетание в поисковиках.

13: Ключевые слова так же бывают: Конкурентность – какое количество ресурсов пытается предложить ответ на запрос

14: Новости – широкая тематика. Это поле ключевых слов высокой и средней частотности и высокой и средней конкурентности.

15: Определить популярность ключевого слова можно с помощью сервисов и программ https://adwords. google. com/select/KeywordToolExternal http://wordstat. yandex. ru/?cmdwords https://ad. rambler. ru/swrds/

16: Заголовок материала – доминирующий фактор для продвижения: Если ключевое слово не прописано в заголовке, продвинуть материал по этому запросу будет почти невозможно

17: Начало статьи – тоже немаловажно: Должно содержать достаточно ключевых слов Слова должны отражать суть текста Не быть случайными (релевантность)

18: Правила и хитрости: Слова, написанные строчными буквами, робот воспринимает лучше. Если строчная буква – нарушение правил орфографии, попробуйте применить словоформу.

19: Пример насыщения текста ключевыми словами:

20: Илона Фанта ToT, Киев, 10 февраля 2012 ilona. fantagmail. com

Скачать презентацию


MirPpt.ru