1: КОВОРКИНГ CO-WORKING совместная работа»
3: Коворкинг – это… … с англ. CO-WORKING «совместная работа». В широком смысле – подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве, коллективный офис.
4: ИСТОРИЯ. В 2005 году американский программист Бред Ньюберг понял, что стандартные офисные помещения не дают достаточной свободы, но и работа на дому подходит не всем. Он придумал новую модель организации офиса – свободное пространство
5: ДЛЯ КОГО?
7: Аренда рабочих мест, переговорных комнат, залов для конференций. Аренда рабочих мест, переговорных комнат, залов для конференций. Стоит дешевле и позволяет гибко регулировать стоимость офиса, менять число арендуемых мест и т. д.
8: ФРИЛАНСЕРЫ Аренда рабочего места, офисной техники, конечно же высокоскоростной интернет, реже – аренда переговорных комнат. ) Дополнительные услуги (кофе, пирожные)
9: КОМПАНИИ. Аренда помещений для мероприятий, семинаров и конференций.
10: КОМАНДИРОВОЧНЫЕ… Аренда рабочего места на время командировки, использование Интернета, кафе, иных дополнительных сервисов. Как правило, арендовать офис на время командировки невозможно, поскольку никто не дает арендовать офис на день-два.
11: Услуги коворкинга
13: 1. Аренда рабочего места. 1. Аренда рабочего места. 2. Доступ к высокоскоростному Интернету. 3. Аренда переговорных комнат. 4. Аренда офисной оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс). 5. Канцелярские принадлежности, демонстрационные доски, проекторы. 6. Аренда парковочного места. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: 1. Камеры хранения с персональными ключами. 2. Круглосуточный доступ. 3. Кофе, чай и т. д.
15: Плюсы
16: 1. Низкая стоимость аренды по сравнению с офисом 1. Низкая стоимость аренды по сравнению с офисом 2. Гибкий подход к срокам аренды. 3. Наличие всей необходимой офисной техники. 4. Повышение профессионального уровня. 5. Отстранённость от бытовых забот. 6. Проще проводить деловые встречи. 7. Единомышленники. 8. Партнеры среди людей. 9. Юр. адрес. 10. Еда.
17: МИНУСЫ
18: 1. Нужно внимательно изучать стоимость услуг, рассчитать все по квадратуре, предоставление места для продукции. 1. Нужно внимательно изучать стоимость услуг, рассчитать все по квадратуре, предоставление места для продукции. 2. Организовать вместимость и в то же время свободу в расположении мебели. 3. Местоположение. 4. Охрана, сохранность, количество продукции - учёт.