Крымская война 1853 – 1856. Оборона Севастополя Урок по истории России. 8 класс Автор Рыбченко Надежда Николаевна, учитель истории МО презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Крымская война 1853 – 1856. Оборона Севастополя Урок по истории России. 8 класс Автор Рыбченко Надежда Николаевна, учитель истории МО" с количеством слайдов в размере 18 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Крымская война 1853 – 1856. Оборона Севастополя Урок по истории России. 8 класс Автор Рыбченко Надежда Николаевна, учитель истории МО

1: Крымская война 1853 – 1856. Оборона Севастополя Урок по истории России. 8 класс Автор Рыбченко Надежда Николаевна, учитель истории МОУ СОШ 3 с. Гражданское 2011

2: ЦЕЛИ УРОКА: РАССМОТРЕТЬ ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ КРЫМСКОЙ ВОЙНЫ; ОПРЕДЕЛИТЬ УРОКИ ВОЙНЫ И ЗНАЧЕНИЕ; ПРОДОЛЖИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ВЫДЕЛЯТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТЕ, РАБОТАТЬ С ИСТОРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ (ФОТОГРАФИИ, КАРТИНЫ), ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ; ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЯ СОСТАВЛЯТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ, ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ; ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСТИННОМ ПАТРИОТИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАЩИТНИКОВ СЕВАСТОПОЛЯ; НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. К. АЙВАЗОВСКОГО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ

3: ПЛАН УРОКА: Организация учащихся. Актуализация знаний по теме «Внешняя политика Николая I в 1826 – 1849 гг». Изучение новой темы. Закрепление нового материала. Домашнее задание.

4: АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ по теме «Внешняя политика Николая I в 1826 – 1849 гг» 1. Перед вами карта, на которой отсутствует легенда. Какие государства обозначены черным, золотым и синим цветом? Что их связывало? Какое государство пыталось доминировать над другими? В чем это выражалось? 2. Кто изображен на портретах? С каким историческим событием связаны эти люди? Какие последствия для России имело это событие (назовите не менее двух последствий)?

5: ПЛАН НОВОЙ ТЕМЫ: «Николаевская» Россия в европейском сообществе. Причины и повод к войне. 1-й этап войны: Россия против Турции. 2-й этап войны: Россия против сил коалиции. Героическая оборона Севастополя. События в Закавказье. Парижский мир. Закрепление новой темы. Уроки Крымской войны. Ключевые понятия темы: «жандарм Европы», сферы влияния, реванш, изоляция, патриотизм.

6: «Николаевская» Россия в европейском сообществе

7: Причины и повод к войне

8: I-й этап войны: Россия против Турции 4 (16) октября 1853 г. Турция объявила войну России.

9: II-й этап войны: Россия против сил коалиции Задание: предположите, как изменится ход боевых действий во II-м этапе войны? Почему? Прочитайте 14 «Крымская война 1853 – 1856. Оборона Севастополя» на стр. 87 (абз. 2). Рассмотрите рисунки 1 – рядовые русской армии и 2 – рядовые английской армии . Сравните вооружение и обмундирование солдат. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПОДТВЕРДИЛАСЬ ЛИ ВАША ГИПОТЕЗА?

10: Героическая оборона Севастополя 2 сентября 1854 г. 62-тысячная армия союзников высадилась в Крыму и начала наступление на Севастополь. После неудачи русских войск в сражении на р. Альме главнокомандующий кн. Меншиков принял решение отступать в глубь Крыма. Севастополь был брошен на произвол судьбы.

11: Героическая оборона Севастополя

12: Героическая оборона Севастополя

13: Героическая оборона Севастополя

14: События в Закавказье. Парижский мир Успехи России в Закавказье

15: Закрепление новой темы. Уроки Крымской войны УРОКИ ВОЙНЫ Война показала необходимость немедленного реформирования всех сторон жизни российского общества. После войны произошло перевооружение всех армий нарезным оружием и замена парусного флота паровым. В ходе войны обнаружилась несостоятельность тактики колонн, получили развитие тактика стрелковых цепей и элементы позиционной войны. Опыт Крымской войны был использован при проведении военных реформ 1860—70-х гг. в России и широко применен в войнах 2-й половины XIX в.

16: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовить устное сообщение на тему «Оборона Севастополя – центральное событие Крымской войны» по развернутому плану. План написать в тетради (не менее 2-х пунктов плана должны иметь подпункты). В качестве опорного материала использовать 14 учебника «История России. XIX век. 8 класс», авторов А. А. Данилова, Л. Г. Косулина, а также дополнительную литературу и сайты Интернета: http://grandwar. kulichki. net/crimean/index. html, http://bibliotekar. ru/encW/100/71. htm и др.

17: ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ Данилова А. А. , Косулина Л. Г. История России. XIX век. 8 класс. М. «Просвещение», 2010. Золотарев В. А. , Козлов И. А. , Шломин В. С. История флота государства Российского. Т. 1. 1696 – 1941. М. «Терра», 1996. Энциклопедия для детей. История России. От дворцовых переворотов до эпохи Великих реформ. М. «Аванта», 1997. http://historydoc. edu. ru http://www. history. ru/content/view/1177/87/ http://grandwar. kulichki. net/crimean/index. html http://bibliotekar. ru/encW/100/71. htm http://his. 1september. ru/articlef. php?ID200800702 http://gallerix. ru/album/aivazovsky http://rusmonarch. narod. ru/

18: Ответы к заданиям Актуализация знаний На карте изображены Пруссия, Австро-Венгрия и Россия. Эти государства были объединены в Священный союз. Доминировать пыталась Россия. Это выражалось в ее стремлении подавлять революционное движение в других странах, нарушая их суверенитет. На портретах изображены генерал Ермолов и Шамиль. Они были противниками в Кавказской войне. Эта война имела такие последствия для России: 1) присоединение территории Северного Кавказа; 2) столкновение интересов России на Кавказе с интересами Турцией; 3) война носила затяжной характер и требовала затрат.

Скачать презентацию


MirPpt.ru