Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Слайд 24 Слайд 25 Слайд 26 Слайд 27 Слайд 28 Слайд 29 Слайд 30 Слайд 31 Слайд 32 Слайд 33 Слайд 34 Слайд 35 Слайд 36 Слайд 37 Слайд 38 Слайд 39 Слайд 40 Слайд 41 Слайд 42 Слайд 43 Слайд 44 Слайд 45 Слайд 46 Слайд 47 Слайд 48 Слайд 49
1: Крюкова Татьяна Александровна
2: Пресный водоём Посмотрите вот сюда. Тихо плещется вода. Здесь кубышка и тростник, Водомерка там бежит. Всюду бурно жизнь кипит.
16: ответ ответ
18: ответ ответ
22: ответ ответ
41: Человек вмешивается в жизнь этого сообщества. Какие беды принёс он водоёму? Человек вмешивается в жизнь этого сообщества. Какие беды принёс он водоёму? К чему это приводит?
46: Что надо делать, чтобы экологическое равновесие не нарушалось?
47: Не рвать редкие цветы. Не рвать редкие цветы. Не ловить раков – санитаров, моллюсков – фильтров. Не губить головастиков, лягушек и жаб.
48: Домашнее задание Внимательно прочитать текст, ответить на вопросы «Проверь себя» с. 191 – 200 Выполнить задания 2, 4 с. 199 Выполнить задания 9, 10 в рабочей тетради с. 67 Подготовить ответ на вопрос «Надо ли охранять болота?»