Lecture1-2(1)

Скачать презентацию на тему: "Lecture1-2(1)" с количеством слайдов в размере 52 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Lecture1-2(1)

1: Программирование на языке Си

2:

3:

4:

5:

6:

7:

8:

9:

10:

11:

12:

13:

14: Тема 1 Арифметические и логические основы ЭВМ.

15: 2. Арифметические основы 2. 1. Система счисления - совокупность приемов и правил для записи чисел цифровыми знаками. – совокупность правил и приемов для обозначения и именования чисел Различают непозиционные и позиционные системы счисления. В непозиционной системе счисления значение знака (символа) не зависит от его положения в числе. Пример - римская система счисления. Например, VIII, XIX Позиционная система счисления - система, в которой значение цифры числа определяется ее положением (позицией) в числе. Например, 101010, 200, 2000

16:

17:

18:

19:

20: Алгоритм перевода из одной системы счисления в другую. Алгоритм перевода из одной системы счисления в другую.

21: 3. Представление информации (данных) в ЭВМ. Структурные единицы информации

22:

23:

24: Чтобы хранить более емкую информацию, двоичные элементы объединяются в группы. Поле – последовательность битов, имеющих определенный смысл. 1 Байт – 1Byte – поле длиной 8 бит. Байт, как правило, - мин. (неделимая) единица информации, с которой оперирует ЭВМ. Адрес бита (байта) – порядковый номер. Нумерация начинается с 0.

25:

26:

27:

28: 4. Представление данных 4. 1. Целые числовые данные Вариант 1 (полуслово 2B16 b)

29: Вариант 2 (полуслово 2B16 b) – только положительные (беззнаковый) Вариант 2 (полуслово 2B16 b) – только положительные (беззнаковый)

30: Вариант 3 (слово 4B32 b) Вариант 3 (слово 4B32 b)

31: Вариант 4 (слово 4B32 b) – только положительные (беззнаковый) Вариант 4 (слово 4B32 b) – только положительные (беззнаковый)

32:

33:

34: с фиксир. десятичной точкой с фиксир. десятичной точкой 123. 456 с плавающей десятичной точкой , 123. 456 1. 23456 10 2 0. 123456 103

35:

36:

37: 4. 3. символьные данные 4. 3. символьные данные Код ASCII (American Standart Code for Information Interchange) Любой символ – 1 байт ПРИМЕРЫ char symbolA; char c65; Символы можно «сравнивать»

38:

39:

40:

41:

42:

43: Язык программирования - формальный язык, воспринимаемый ЭВМ и предназначенный для общения человека с компьютером (входной язык для РС). Язык программирования - формальный язык, воспринимаемый ЭВМ и предназначенный для общения человека с компьютером (входной язык для РС). Программа – алгоритм, записанный на языке программирования. ОПЕРАТОР – формальная запись предписания для выполнения действия или последовательности действий, заданных алгоритмом. 1. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 2. КОМПИЛЯЦИЯ

44: 2. Базовые алгоритмические структуры Логическая структура любого алгоритма может быть представлена комбинацией трех базовых (основных) структур (элементов): следование, ветвление, цикл. Характерной особенностью базовых структур является наличие в них одного входа и одного выхода.

45:

46:

47:

48:

49:

50:

51:

52:

Скачать презентацию


MirPpt.ru