Лекция 2. Перцептивная сторона делового общения презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Лекция 2. Перцептивная сторона делового общения" с количеством слайдов в размере 12 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Лекция 2. Перцептивная сторона делового общения

1: Лекция 2. Перцептивная сторона делового общения

2: Восприятие в социальной психологии - это целостный образ другого человека, формируемый на основе оценки его внешнего вида и поведения.

3: Социальный стереотип - это устойчивое представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы.

4: Существует три типа ошибок первого впечатления Ошибки по фактору превосходства Ошибки по фактору привлекательности Ошибки по фактору отношения к нам

5: Ошибки по фактору превосходства При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его несколько более положительно, чем было бы, если бы он был нам равен. Если же мы имеем дело с человеком, которого мы в чем-то превосходим, то мы недооцениваем его. Очень важно, что превосходство фиксируется по какому-то одному параметру, а переоценка (или недооценка) происходят по многим параметрам.

6: Ошибки по фактору привлекательности Не менее важными и узнаваемыми являются ошибки, связанные с общей эстетической выразительностью человека, т. е. с тем, нравится нам внешне партнер по общению или нет. Ошибки заключаются в том, что если человек нам нравится внешне, то одновременно мы склонны считать его более хорошим, умным, интересным и т. д. , т. е. опять-таки переоценивать многие его психологические характеристики.

7: Ошибки по фактору отношения к нам Те люди, которые нас любят, хорошо относятся, кажутся нам значительно лучше тех, кто нас ненавидит или плохо относится.

8: Что свидетельствует о превосходстве? Одежда человека (включая все его внешнее окружение, так сказать, «внешнюю одежду») Манера поведения

9: Знаки превосходства в одежде Цена Цвет Силуэт

10: Знаки превосходства в манере поведения Независимость от партнера Независимость от мелких, неписанных норм общения

11: Психологические механизмы восприятия и понимания партнера идентификация, эмпатия, рефлексия.

12: Фундаментальная ошибка атрибуции Люди склонны при объяснении своего собственного поведения приписывать причины преимущественно требованиям ситуации и обстоятельствам, а при объяснении чужого поведения приписывать причины в основном внутренним условиям - диспозициям. То есть, если действует другой, то причина в том, что он сам такой, а если действую я, то таковы обстоятельства.

Скачать презентацию


MirPpt.ru