М. М. Пришвин. «Кладовая солнца» Тест 14 презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "М. М. Пришвин. «Кладовая солнца» Тест 14" с количеством слайдов в размере 17 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
М. М. Пришвин. «Кладовая солнца» Тест 14

1: М. М. Пришвин. «Кладовая солнца» Тест 14

2: Ключ к тесту 1 - в 2 - б 3 – б 4 - а 5 – б 6 - а 7 - в

3: 1. Жанр произведения: а) повесть; б) сказка; в) сказка-быль.

4: 2. Название произведения означает, что речь в нем идет о: а) богатых залежах торфа на болотах; б) душевном богатстве людей; в) богатом растительном и животном мире лесов.

5: 3. В произведении описываются события: а) времен первой мировой войны; б) периода Великой Отечественной войны; в) наших дней.

6: 4. Тема произведения: а) единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природе; б) взаимоотношения между людьми; в) размышления о том, насколько природа выше человека и человеческих страстей.

7: 5. Повествование в произведении ведется от лица: а) Митраши и Насти; б) геологов; в) жителей деревни.

8: 6. Рассказчики считают, что в дружбе Насти и Митраши было: а) прекрасное равенство; б) бесспорное первенство сестры; в) преимущество брата.

9: 7. Смысл истории сосны и ели: а) элемент сказки, объясняющий стон и вой, раздающиеся в ветреную погоду; б) рассказ о возникновении дикого леса близ Блудова болота; в) предыстория конфликта между Митрашей и Настей.

10: 8. Елань (топкое место в болоте) называлась Слепою, так как: а) люди, попав в нее, теряли зрение; б) здесь росли цветы, которые народ именовал «куриная слепота»; в) внешне она никак не отличалась от остального болота.

11: 9. Закон жизни в лесу, отвергнутый Травкой, требовал от диких зверей жить для: а) других; б) себя; в) природы.

12: 10. Человеческая правда, которую Антипыч «перешепнул» Травке, — это правда: а) принципа «Один за всех и все за одного»; б) вековечной суровой борьбы людей за любовь; в) слов «Мы с тобой одной крови: ты и я».

13: 11. Травка не могла выносить плач сплетенных навеки деревьев, потому что: а) они напоминали ей о ее собственном горе; б) собаке было страшно слышать этот вой; в) ей было их жалко.

14: 12. В предложении: «. . могучие стволы соснового бора стили как зажженные свечи великого храма природы» — автор употребил: 12. В предложении: «. . могучие стволы соснового бора стили как зажженные свечи великого храма природы» — автор употребил:

15: 13. Рассказ о тетереве-косаче («Косач 13. Рассказ о тетереве-косаче («Косач как будто стал расцветать в лучах восходящего солнца. На голове гребешок загорелся огненным цветком. Синяя в глубине черного грудь его стала переливать из синего на зеленое. И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост») представляет собой:

16: 14. В предложении: «Земля под ногой стала как гамак, подвешенный над бездной» — используется: а) антитеза; б) сравнение; в) гипербола.

17: 15. В отрывке: «Тогда серая хмарь 15. В отрывке: «Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, застонали» — используется:

Скачать презентацию


MirPpt.ru