1:
2:
3: Маркетинг - система организации и управления хозяйственной деятельностью, ориентирующаяся на требования рынка, максимально возможное удовлетворение потребностей и запросов потребителей. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена . (Ф. Котлер)
4: В основе маркетинговой деятельности лежат следующие понятия: Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо. Потребность - специфическая форма нужды Запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью Товар - все, что может удовлетворять потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Обмен - акт получения от кого либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами (денежная и бартерная) Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров или место, где люди удовлетворяют свои потребности путем обмена
5: Основные подходы к достижению поставленных целей.
6: Для осуществления обмена необходимо: наличие минимум 2-х сторон; свобода в принятии или отклонении предложения; наличие у одной из сторон нечто представляющего ценность для другой стороны; возможность коммуникации предлагаемого товара.
7: Основные задачи маркетинговой деятельности Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей фирмы в областях, интересующих фирму. Маркетинговое обеспечение, разработка новых товаров и услуг фирмы. Анализ, оценка, преобразование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
8: Основные задачи маркетинговой деятельности Формирование ассортиментной политики фирмы. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку целевой политики. Мероприятия по сбыту продукции и услуг фирмы.
9: Основные задачи маркетинговой деятельности Коммуникации маркетинга, реклама, формирование отношения фирмы с общественностью. Сервис, включая все виды и формы обслуживания товарами, находящимися в эксплуатации у потребителей. Формирование предложений, рекомендаций и общее маркетингово-информационное обеспечение в интересах всех функций менеджмента и различных областей жизни фирмы.
10:
11:
12:
13:
14:
15: Реклама один из инструментов сбытовой деятельности. Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
16: Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.
17:
18:
19:
20:
21:
22:
23: Основные функции маркетинга. Глубокие и всесторонние научно - практические исследования рынка и экономической конъюнктуры , а также производственно - сбытовых возможностей производителя. Сегментация - выделение конкретных групп потребителей. Гибкое реагирование производства и сбыта на требование активного и потенциального спроса. Обеспечение высокой эластичности предложение на изменение спроса- через тесный контакт с рынком. Инновация - постоянное совершенствование и обновление услуг и продукции, а также новые формы методы расширение сбыта и спроса. Планирование - построение производственно - сбытовых маркетинговых программ (перспективное и текущее).
24:
25: Медицинская услуга. Неосязаема. Неотделима от источника. Имеет непостоянное качество. Несохраняема.