Математическая шкатулка. Сказка на математический лад презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Математическая шкатулка. Сказка на математический лад" с количеством слайдов в размере 29 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Математическая шкатулка. Сказка на математический лад

1: Руководитель проекта: учитель математики Евдокимова О. В. Срок реализации: 2010-2013 гг.

2: Творческий проект повышает уровень мотивации к изучению математики, помогает учащимся в формировании основных общематематических понятий, позволяет учащимся реализовать творческие способности, развивает математические умения и навыки. Творческий проект повышает уровень мотивации к изучению математики, помогает учащимся в формировании основных общематематических понятий, позволяет учащимся реализовать творческие способности, развивает математические умения и навыки. Метод проекта позволяет использовать уже накопленный умственный багаж ученика, привести его в систему; перенести акцент на осознанное восприятие предмета во взаимосвязи с жизнью, мотивировать дальнейшее творческое развитие, опираясь на природные задатки. В процессе проектной деятельности у учащихся формируются умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

4: «Создание сказок – один из самых интересных для детей видов поэтического творчества. Вместе с тем это важное средство для умственного развития… Если мне удавалось добиться, что ребёнок, в развитии мышления которого встречались серьёзные затруднения, придумал сказку, связал в своём воображении несколько предметов окружающего мира – значит можно сказать с уверенностью, что ребёнок научился мыслить» (В. А. Сухомлинский). «Создание сказок – один из самых интересных для детей видов поэтического творчества. Вместе с тем это важное средство для умственного развития… Если мне удавалось добиться, что ребёнок, в развитии мышления которого встречались серьёзные затруднения, придумал сказку, связал в своём воображении несколько предметов окружающего мира – значит можно сказать с уверенностью, что ребёнок научился мыслить» (В. А. Сухомлинский).

5: Жили – были в городе числа и цифры. Среди них жили «единичка» и «нолик». Они очень хотели учиться в школе, но их не брали, так как они были маленькими. Думали друзья, думали и придумали, что им надо держаться вместе. И получилось из них число 10. Стали они числом побольше и их взяли в школу. В городе их все стали уважать. Жили – были в городе числа и цифры. Среди них жили «единичка» и «нолик». Они очень хотели учиться в школе, но их не брали, так как они были маленькими. Думали друзья, думали и придумали, что им надо держаться вместе. И получилось из них число 10. Стали они числом побольше и их взяли в школу. В городе их все стали уважать. (Трифонова Екатерина 6 кл. )

6: Жили-были 2 подружки – цифра 5 и цифра 3. Жили они в сумочке, в которой было два кармана: один большой - для 5, другой маленький – для 3. Подружки были очень трусливы, поэтому никогда не отходили от своей сумочки далеко, чтобы в случае опасности можно было в ней спрятаться. Жили-были 2 подружки – цифра 5 и цифра 3. Жили они в сумочке, в которой было два кармана: один большой - для 5, другой маленький – для 3. Подружки были очень трусливы, поэтому никогда не отходили от своей сумочки далеко, чтобы в случае опасности можно было в ней спрятаться. Однажды, они увидели страшный нуль, который шёл к ним, а в руке у него был знак умножения. А подружки знали, что это число с помощью знака умножения, могло их уничтожить, превратив их в ноль. Подружки очень сильно испугались, и со страху перепутали карманы в сумочке: 5 прыгнула в маленький карман, а 3 – в большой. И вдруг они поняли, что от этого содержимое сумочки не изменилось. Когда нуль ушёл, подружки выбрались из сумочки и придумали правило: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется: 5335. (Лебедев Никита 6 кл. )

7: Жили-были цифры 5 и 7. И стали они спорить, кто из них лучше. Цифра 7 говорила, что она выше, стройнее, значит, она лучше. Цифра 5 говорила, что она красивее и её легче запомнить в таблице умножения. Жили-были цифры 5 и 7. И стали они спорить, кто из них лучше. Цифра 7 говорила, что она выше, стройнее, значит, она лучше. Цифра 5 говорила, что она красивее и её легче запомнить в таблице умножения. Так было каждый день. Вдруг 5 придумала идею, кто больше составит чисел с помощью умножения на них самих. В результате умножения чисел становилось всё больше и больше. И цифры признали, что обе они очень нужны для математики. (Гусев Антон 6 кл. )

8: Поспорили однажды две дроби 0,75 и : кто из них лучше. Одна говорит: «Я необыкновенная, десятичная и цифры у меня большие. Я лучше, я важнее тебя». А не знает, что и ответить на это. Поспорили однажды две дроби 0,75 и : кто из них лучше. Одна говорит: «Я необыкновенная, десятичная и цифры у меня большие. Я лучше, я важнее тебя». А не знает, что и ответить на это. Тут вмешался ученик 6 класса Олег: «Я помогу разрешить ваш спор». Взял и разделил 3 на 4, и превратил обыкновенную дробь в десятичную. Получилось, что дроби 0,75 и равны по величине. Десятичная дробь стыдливо опустила голову и больше не спорила. (Беляков Валентин 6 кл. )

9: Творческие работы вызывают у учащихся наибольший интерес. Здесь они открывают для себя новые стороны уже имеющихся знаний, учатся применять эти знания в неожиданных нестандартных ситуациях. Такой вид работ по математике служит формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывает положительное отношение к предмету, развивает математическое мышление. Они предполагают достаточно высокий уровень самостоятельности. Творческие работы вызывают у учащихся наибольший интерес. Здесь они открывают для себя новые стороны уже имеющихся знаний, учатся применять эти знания в неожиданных нестандартных ситуациях. Такой вид работ по математике служит формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывает положительное отношение к предмету, развивает математическое мышление. Они предполагают достаточно высокий уровень самостоятельности.

21: Математика – это нужный предмет! Если мы не будем изучать его, то тогда мы не сможем сходить в магазин, работать, куда-то ездить, не сможем использовать природные ресурсы, летать в космос, строить дома, мосты, дороги, не сможем производить учебники, различные предметы нашего быта, электронику, часы. Математика – это нужный предмет! Если мы не будем изучать его, то тогда мы не сможем сходить в магазин, работать, куда-то ездить, не сможем использовать природные ресурсы, летать в космос, строить дома, мосты, дороги, не сможем производить учебники, различные предметы нашего быта, электронику, часы. Без математики не было бы цивилизации. (Иванова Мария 6 кл. )

22: Математика – это очень важный предмет. Без неё мы не могли бы считать, умножать, делить и решать различные задачки и многое другое. Математика – это очень важный предмет. Без неё мы не могли бы считать, умножать, делить и решать различные задачки и многое другое. Без математики невозможно представить жизнь человека. В магазине мы не могли бы заплатить нужную сумму. Без математики учёные не могли бы производить сложных расчётов. Она нужна везде. (Егорова Анастасия 6 кл. )

23: В жизни мы не встретим ни одного человека, который не занимался бы математикой. Каждый из нас умеет считать, знает таблицу умножения. С геометрическими фигурами мы часто встречаемся в жизни. Например, комната, все её стены, пол и потолок являются прямоугольниками. Мебель в комнате - это комбинация геометрических тел. По улице движутся автомобили, их колёса имеют круглую форму. Вдоль дороги на столбах тянутся провода – это прямые линии. Мы идём в магазин, чтобы сделать покупки, мы решаем в уме задачу: цена, количество, качество. Мы едем в путешествие, мы решаем задачу: скорость, время, расстояние. В жизни мы не встретим ни одного человека, который не занимался бы математикой. Каждый из нас умеет считать, знает таблицу умножения. С геометрическими фигурами мы часто встречаемся в жизни. Например, комната, все её стены, пол и потолок являются прямоугольниками. Мебель в комнате - это комбинация геометрических тел. По улице движутся автомобили, их колёса имеют круглую форму. Вдоль дороги на столбах тянутся провода – это прямые линии. Мы идём в магазин, чтобы сделать покупки, мы решаем в уме задачу: цена, количество, качество. Мы едем в путешествие, мы решаем задачу: скорость, время, расстояние. Математика нужна любому человеку, который хочет достичь чего-либо в жизни. Ведь математика сдаётся, как один из главных экзаменов в большинстве ВУЗов. Математика развивает логическое мышление, интеллект. Математика заставляет мозг работать, увеличивая умственные способности. Всё это подготовка к нашей жизни, к будущей профессии. Математика нужна везде: в науке, в быту, на работе. Математика нужна при изучении биологии, химии, физики, астрономии. Математика нужна при игре в шахматы, при постройке домов, в медицине, в бухгалтерском деле, в швейном деле, в кулинарии, в инженерном деле и т. д. (Глафирова Анжелика 6 кл. )

24: Одно из основных требований, предъявляемых современной школой – ориентация обучения на развитие творческого мышления учащихся, что даёт возможности самостоятельно приобретать новые знания и применять их в многообразных условиях окружающей действительности. Одно из основных требований, предъявляемых современной школой – ориентация обучения на развитие творческого мышления учащихся, что даёт возможности самостоятельно приобретать новые знания и применять их в многообразных условиях окружающей действительности. Простое самостоятельное решение задач по математике – уже творческая работа. Но это лишь начальный этап развития творческого потенциала школьников. Дальнейший шаг по этому пути – умение самому составить задачу, пусть и не очень трудную для начала. Любой раздел математики даёт большой простор для самостоятельного составления школьниками задач. Михаил Николаевич Скаткин - российский педагог, академик Российской академии образования писал: "Самостоятельная работа учащихся по составлению задач, выполняемая ими по заданиям различного характера и разной степени трудности, содействуют закреплению умений решать задачи, формированию математических понятий, развитию мышления и укреплению связи обучения математики с жизнью".

29: Вывод. Развитие творческой активности ученика возможно только при непосредственном включении его в творческую деятельность. Никакой рассказ о творческой деятельности других людей и даже показ её не может научить творчеству. Русский классик Л. Н. Толстой считал: Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он будет только подражать, копировать.

Скачать презентацию


MirPpt.ru